Беспилотный КамАЗ проехал три тысячи километров в Татарстане | SpeedMe
На территории Университета Иннополис в Татарстане беспилотный КамАЗ проехал три тысячи километров.
Беспилотный КамАЗ проехал три тысячи километров в Татарстане | SpeedMe
На территории Университета Иннополис в Татарстане беспилотный КамАЗ проехал три тысячи километров.
2020-08-13 14:28+03:00
2020-08-13 14:28+03:00
2020-08-13 14:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Татарстане не территории Университета Иннополис был запущен беспилотный КамАЗ. На протяжении всего пути длинной три тысячи километров, в салоне грузовика находился водитель-оператор, который корректировал маршрут. Беспилотный грузовик ловко маневрировал между обычными автомобилями.
Однако без помарок не обошлось. Инженер-исследователь Центра компетенций НТИ по направлению «Технологии компонентов робототехники и мехатроники» на базе Университета Иннополис Сергей Гребенников рассказал о том, какие случались ошибки во время испытаний.
Так, в некоторых случаях инженер неправильно подавал сигнал и машина вместо того чтобы остановится, ехала дальше. Основные трудности связаны с тем, что сложно предугадать как себя поведет на дороге пешеход или другой автомобиль.
Отметим, что в КамАЗ также работает над собственным аналогичным проектом, но подробности о беспилотнике пока не рассекречены. Специалисты отмечают, что беспилотники могут покорить бездорожье, Крайний Север и работа в зоне радиации. Также с помощью автономных транспортных средств планирует улучшить статистику по ДТП.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Беспилотный КамАЗ проехал три тысячи километров в Татарстане
На территории Университета Иннополис в Татарстане беспилотный КамАЗ проехал три тысячи километров.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В Татарстане не территории Университета Иннополис был запущен беспилотный КамАЗ. На протяжении всего пути длинной три тысячи километров, в салоне грузовика находился водитель-оператор, который корректировал маршрут. Беспилотный грузовик ловко маневрировал между обычными автомобилями.
Однако без помарок не обошлось. Инженер-исследователь Центра компетенций НТИ по направлению «Технологии компонентов робототехники и мехатроники» на базе Университета Иннополис Сергей Гребенников рассказал о том, какие случались ошибки во время испытаний.
Так, в некоторых случаях инженер неправильно подавал сигнал и машина вместо того чтобы остановится, ехала дальше. Основные трудности связаны с тем, что сложно предугадать как себя поведет на дороге пешеход или другой автомобиль.
Отметим, что в КамАЗ также работает над собственным аналогичным проектом, но подробности о беспилотнике пока не рассекречены. Специалисты отмечают, что беспилотники могут покорить бездорожье, Крайний Север и работа в зоне радиации. Также с помощью автономных транспортных средств планирует улучшить статистику по ДТП.