Следи за скоростью
16+

Запас хода Hyundai Kona Electric превысил 1000 км

На сегодняшний день Hyundai Kona Electric может пройти до 484 км без подзарядки, однако это ничто в сравнении с тем пробегом, который Hyundai смог «выжать» из своего электрического кроссовера.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Hyundai Kona Electric можно получить с двумя аккумуляторными блоками, наименьший из которых имеет емкость 39 кВт-ч, а наибольший — 64 кВт-ч. Kona Electric с самой большой емкостью, по циклу WLTP, может проехать до 484 километров на одной зарядке, и этот результат меркнет в сравнении с результатом, который сам Hyundai получил из батареи на 64 кВт-ч.

У Hyundai получилось каким-то чудом увеличить запас хода Kona Electric более чем в два раза. Тем не менее, на немецком треке Lausitszring протяженностью 3,2 км марка протестировала три кроссовера Kona Electric с единственной целью: «выжать» как можно больше км из полностью заряженного аккумуляторного блока.

Каждый из трех базовых Kona, укомплектованный аккумуляторной батареей на 64 кВт-ч, со слов Hyundai, проехал более 1000 км на одной зарядке. Абсолютным победителем стала ярко-красная вариация, которая смогла проехать 1026 км. «Рекордная Kona» потребляла всего 6,24 кВт-ч на 100 км пути, что значительно меньше, чем значение 14,7 кВт-ч / 100 км, назначенное методом WLTP. Два оставшихся Kona Electric прошли 1018,7 и 1024,1 км, столь же впечатляюще.

Hyundai организовал смену водителей, каждый из которых мог пройти километр со скоростью «среднего городского движения». Средняя скорость за 1000 км колеблется от 29 до 31 км/ч. По факту три Kona и их пилоты соперничали друг с другом. Им было позволено применять климат-контроль, однако, конечно, никто не решил включить кондиционер и увеличить потребление электроэнергии, что было нелегко, учитывая температуру наружного воздуха 29 градусов. Информационно-развлекательная система также не применялась ни одной командой.