Mercedes-Benz обновил линейку двигателей для Mercedes S-Class
По мере приближения мировой премьеры, которая должна состояться 2 сентября 2020 года, раскрывается все больше деталей головоломки под названием «S-Class 2021 модельного года». Mercedes уже полностью рассекретил абсолютно новый интерьер модели и рассказал об изменениях, которые внесет в W223. Теперь наши коллеги из Motor Trend узнали из первых уст о линейке двигателей, которые будут доступны в Соединенных Штатах.
Начальным вариантом для Северной Америки станет Mercedes-Benz S500, оснащенный 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил. Благодаря умеренно-гибридной системе EQ Boost модель получит дополнительную 21 лошадиную силу. Аналогичная гибридная силовая установка предлагается в различных моделях «53». ДВС выдает 521 Нм крутящего момента, в то время как интегрированный стартер-генератор (ISG), прикрепленный болтами к коленчатому валу M256, дает дополнительные 250 Нм.
Далее в линейке стоит более мощный вариант S580 с 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом под кодовым названием M176, развивающий 496 л.с. и дополнительные 20 лошадиных сил через вышеупомянутый ISG. Крутящий момент, создаваемый этой установкой, будет составлять 700 Нм. Обе эти версии S-Class будут стандартно поставляться с полным приводом 4Matic.
S580 также получит букву «e» в конце своего имени, чтобы обозначить плагин-гибридную версию. Как ни странно, он откажется от V8 в пользу рядной «шестерки», установленной в S500, но форсированной до 362 лошадиных сил. Традиционный двигатель будет работать в паре с электромотором мощностью 140 л.с., что даст общую мощность почти в 500 л.с. и тот же крутящий момент, что и у обычного S580 с его V8.
Ожидается, что благодаря аккумуляторной батарее емкостью 28 кВт-ч S580e сможет преодолеть до 96 километров пути только на электроэнергии: это более чем вдвое больше, чем у уходящего S560e 2020 года. Багажник модели будет больше чем у W222, поскольку Mercedes приложил усилия, чтобы установить задний мост ниже в кузове, чтобы разместить аккумулятор без ущерба практичности.
Далее по линии появятся версии AMG PHEV с мощностью до 800 лошадиных сил. Хотя на этот раз AMG S65 не будет в линейке, 6,0-литровый V12 с двумя турбинами будет по-прежнему доступен в Maybach S-Class, где он впервые будет работать с системой полного привода.
За пределами США Mercedes также будет продавать свой обновленный S-Class с различными дизельными моторами, включая 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 282 л.с. и 600 Нм. Он будет служить базовым блоком в Европе, в то время как Китай и другие рынки с огромными налогами на силовые установки большого объема получат четырехцилиндровый двигатель. В КНР CLS 260 уже предлагается с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 184 л.с. и 280 Нм, а четырехцилиндровый вариант G350 получит в Китае 2,0-литровый двигатель мощностью 299 л.с. и 400 Нм.
Новый S-Class также получит двоюродного брата с нулевым уровнем выбросов в виде EQS, который должен появиться в 2021 году с обтекаемым кузовом и авангардным салоном. Электромобили S-Class будут способны преодолевать расстояние более 700 километров без подзарядки, что соответствует показателям потрясающей одноименной концепции, представленной почти год назад на Франкфуртском автосалоне.