Названы семь спортивных авто за 500 тыс. рублей на «вторичке»
Издание «usedcars.ru» представила свой список бюджетных спортивных автомобилей на вторичном рынке.
BMW 3 Series
Модели дешевле 400 тысяч рублей даже смотреть не стоит. В лучшем случае данные аппараты способны завестись и проехать пару-тройку км. Недостатков у автомобилей может быть много: двигатель, коробка передач, гнилой кузов и так далее.
«Баварцы», за которых нужно отдать полмиллиона и больше — лучше. Самое важное это выбрать более или менее живой экземпляр. Эти машины снискали себе славу достойных дрифт-каров, так что спросом они пользуются у специфичной аудитории.
BMW 5 Series
За 500 тысяч рублей можно найти драйвовую 5 Series, причём в относительно хорошем состоянии. Ясно, что она будет довольно старая, а пробег, скрученный уже несколько раз, перевалит за отметку в 200 000 км. Как показывает статистика, лучше брать авто с рядным 6-цилиндровым мотором, так как он является наиболее удачным и надёжным.
Toyota Aristo V300
Рядовые автолюбители о данной модели вряд ли когда-либо слышали. А вот поклонники японской компании её прекрасно знают и хорошо к ней относятся. В первую очередь машина получила популярность благодаря агрегату 2JZ-GTE — шедевру конструкторов Японии. Этим агрегатом оснащались различные Nissan и легендарная Toyota Supra JZA80. Но всё же именно для Aristo V300 поставлялся этот силовой агрегат.
Toyota Mark II
Модель полюбилась стритрейсерам за возможность полноценного дрифта, дрэг-рейсинга, а также всякого прочего, от чего у обычного автомобилиста что-то екает в сердце. Соответственно, данный навык стал счастьем и проклятьем «японца» одновременно. Приобрести живой экземпляр практически невозможно.
Mazda RX-8
Основная особенность Mazda — её двухсекционный роторный двигатель, причём лишенный наддува. Оригинальный ход японских конструкторов стоил вполне достойной модели репутации. Помимо низкого запаса прочности агрегат отличается и повышенным расходом масла.
Nissan Skyline
Несмотря на свой культовый статус, авто, к сожалению, не может быть надёжным. И главная проблема машины — кузов, вернее, ржавчина на нем. Так что на состояние кузова стоит обратить внимание в первую очередь. Вторая проблема — двигатель. Самый распространенный мотор — это 2,5-литровый наддувный 6-цилиндровый рядный мотор серии RB.
Subaru Impreza WRX STI
Головная боль данных «японцев» — мотор. Оппозитный турбированный двигатель с рабочим объёмом 2 литра вполне неплох, но требует довольно много. Он болезненно реагирует на масленное голодание и разнообразный «колхоз». В связи с этим перед покупкой нужно его обязательно продиагностировать на вероятность каких-либо дефектов.