Ferrari не подтвердила слухи об отставке спортуниверсала | SpeedMe
Итальянцы не станут снимать GTC4 Lusso с производства.
Ferrari не подтвердила слухи об отставке спортуниверсала | SpeedMe
Итальянцы не станут снимать GTC4 Lusso с производства.
2020-08-30 20:52+03:00
2020-08-30 20:52+03:00
2020-08-30 20:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Итальянская компания Ferrari отрицает слухи о том, что с возникновением в модельной линейке первого кроссовера Purosangue шутинг-брейк GTC4 Lusso отправится в отставку.
Как известно, первый вседорожник бренда Ferrari под именем Purosangue должен появиться в продаже в 2022 году, если данным планам не помешала пандемия коронавируса. Его построят на новой переднемоторной архитектуре, которая предусматривает установку моторов V6, V8 и V12, причём как с гибридной системой, так и без, а также «робота» по схеме transaxle.
Однако, компания Ferrari выступила с опровержением слухов об отставке шутинг-брейка. Несмотря на то, что Purosangue, по слухам, внешне будет являться «четырёхдверным купе» с большим дорожным просветом, чем обычный кроссовер, для GTC4 Lusso тоже останется место в модельном ряду, хотя экономическое обоснование сохранения шутинг-брейка все же довольно запутанное. Четырёхместный GTC4 Lusso приводится в движение 6,3-литровым атмосферным V12 с отдачей 680 лошадиных сил.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Ferrari не подтвердила слухи об отставке спортуниверсала
Итальянцы не станут снимать GTC4 Lusso с производства.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Итальянская компания Ferrari отрицает слухи о том, что с возникновением в модельной линейке первого кроссовера Purosangue шутинг-брейк GTC4 Lusso отправится в отставку.
Как известно, первый вседорожник бренда Ferrari под именем Purosangue должен появиться в продаже в 2022 году, если данным планам не помешала пандемия коронавируса. Его построят на новой переднемоторной архитектуре, которая предусматривает установку моторов V6, V8 и V12, причём как с гибридной системой, так и без, а также «робота» по схеме transaxle.
Однако, компания Ferrari выступила с опровержением слухов об отставке шутинг-брейка. Несмотря на то, что Purosangue, по слухам, внешне будет являться «четырёхдверным купе» с большим дорожным просветом, чем обычный кроссовер, для GTC4 Lusso тоже останется место в модельном ряду, хотя экономическое обоснование сохранения шутинг-брейка все же довольно запутанное. Четырёхместный GTC4 Lusso приводится в движение 6,3-литровым атмосферным V12 с отдачей 680 лошадиных сил.