Opel представил обновление для классического Mokka | SpeedMe
После июньской презентации нового электрического Mokka-e компании Opel и Vauxhall представили стандартную вариацию субкомпактного кроссовера с традиционным ДВС.
Opel представил обновление для классического Mokka | SpeedMe
После июньской презентации нового электрического Mokka-e компании Opel и Vauxhall представили стандартную вариацию субкомпактного кроссовера с традиционным ДВС.
2020-09-02 11:08+03:00
2020-09-02 11:08+03:00
2020-09-02 11:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Внешне практически невозможно отличить Mokka с двигателем внутреннего сгорания от электрического Mokka-e, с единственными заметными изменениями, кроме, пожалуй, хромированных насадок патрубков выхлопной системы и отсутствия значков «e». Mokka 2021 года, оснащенный бензиновыми и дизельными двигателями, использует тот же фирменный знак Vizor и горизонтально вытянутую приборную панель Pure Panel. Однако есть кое-что новое: комплектация GS Line (SRi в Великобритании), которая впервые предлагает более спортивную версию Mokka.
Снаружи эта версия отличается красной окантовкой окон, глянцевой черной решеткой радиатора Vizor, черными легкосплавными дисками, двухцветной крышей, черными элементами внешней отделки и значками. Внутри Mokka GS Line/SRi используется особая ткань передних сидений, красная отделка приборной панели и черная обивка потолка.
Разделяя общую модульную платформу (CMP) с Mokka-e, Mokka 2021 года предлагает покупателям альтернативу из двух бензиновых двигателей и дизельного. Базовым является 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 100 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Далее идет более мощный вариант 1,2-литрового турбоированного мотора с мощностью в 130 л.с. и 230 Нм момента, который сочетается со стандартной шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Единственный предлагаемый дизельный двигатель — 1,5-литровый четырехцилиндровый, мощностью 110 л.с. Предлагаемый исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, он самый экономичный из всех.
Что касается технологий, Opel и Vauxhall заявляют, что Mokka 2021 года предлагает инновации от более высоких классов автомобилей. К ним, среди прочего, относятся системы Advanced Cruise Control и Active Lane Positioning, светодиодные матричные фары IntelliLux, панорамная камера заднего вида и автоматическая система помощи при парковке.
Что касается информационно-развлекательных систем, покупатели могут выбирать между интерфейсами Multimedia Radio и Multimedia Navi с 7-дюймовым сенсорным экраном или новейшей системой Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым тачскрином высокого разрешения.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Opel представил обновление для классического Mokka
После июньской презентации нового электрического Mokka-e компании Opel и Vauxhall представили стандартную вариацию субкомпактного кроссовера с традиционным ДВС.
Автор: Полина Котикова, редактор
Внешне практически невозможно отличить Mokka с двигателем внутреннего сгорания от электрического Mokka-e, с единственными заметными изменениями, кроме, пожалуй, хромированных насадок патрубков выхлопной системы и отсутствия значков «e». Mokka 2021 года, оснащенный бензиновыми и дизельными двигателями, использует тот же фирменный знак Vizor и горизонтально вытянутую приборную панель Pure Panel. Однако есть кое-что новое: комплектация GS Line (SRi в Великобритании), которая впервые предлагает более спортивную версию Mokka.
Снаружи эта версия отличается красной окантовкой окон, глянцевой черной решеткой радиатора Vizor, черными легкосплавными дисками, двухцветной крышей, черными элементами внешней отделки и значками. Внутри Mokka GS Line/SRi используется особая ткань передних сидений, красная отделка приборной панели и черная обивка потолка.
Разделяя общую модульную платформу (CMP) с Mokka-e, Mokka 2021 года предлагает покупателям альтернативу из двух бензиновых двигателей и дизельного. Базовым является 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 100 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Далее идет более мощный вариант 1,2-литрового турбоированного мотора с мощностью в 130 л.с. и 230 Нм момента, который сочетается со стандартной шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Единственный предлагаемый дизельный двигатель — 1,5-литровый четырехцилиндровый, мощностью 110 л.с. Предлагаемый исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, он самый экономичный из всех.
Что касается технологий, Opel и Vauxhall заявляют, что Mokka 2021 года предлагает инновации от более высоких классов автомобилей. К ним, среди прочего, относятся системы Advanced Cruise Control и Active Lane Positioning, светодиодные матричные фары IntelliLux, панорамная камера заднего вида и автоматическая система помощи при парковке.
Что касается информационно-развлекательных систем, покупатели могут выбирать между интерфейсами Multimedia Radio и Multimedia Navi с 7-дюймовым сенсорным экраном или новейшей системой Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым тачскрином высокого разрешения.