Porsche продолжает разработки в сфере синтетического топлива | SpeedMe
Почти все компании, входящие в концерн VAG имеют собственные наработки в сфере синтетического топлива.
Porsche продолжает разработки в сфере синтетического топлива | SpeedMe
Почти все компании, входящие в концерн VAG имеют собственные наработки в сфере синтетического топлива.
2020-09-02 20:20+03:00
2020-09-02 20:20+03:00
2020-09-02 20:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на то, что в конце прошлого года Porsche показала миру свой первый электрокар, компания продолжает исследования в сфере синтетического топлива и ищет партнёров для строительства пилотных заводов. По словам руководителя отдела исследований и разработок Майкла Штайнера, электрификация приведёт мир к экологически чистым автомобилям, но недостаточно быстро.
Штайнер заявил, что синтетическое топливо станет отличным фундаментом для улучшения устойчивости существующего автомобильного парка — ведь использование такого горючего не повлечёт за собой существенных модификаций классических ДВС. Напомним, что синтетическое топливо работает по тому же принципу, что и обычный бензин, однако производится при помощи возобновляемых источников энергии.
В настоящее время разработки в сфере синтетического топлива, помимо Porsche, ведут родственные Volkswagen и Bentley, а также британский McLaren. Однако не все мировые производители спешат присоединиться к ним. Так, Mercedes-Benz недавно отказался от такого топлива, поставив под сомнение его жизнеспособность в целом.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Porsche продолжает разработки в сфере синтетического топлива
Почти все компании, входящие в концерн VAG имеют собственные наработки в сфере синтетического топлива.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Несмотря на то, что в конце прошлого года Porsche показала миру свой первый электрокар, компания продолжает исследования в сфере синтетического топлива и ищет партнёров для строительства пилотных заводов. По словам руководителя отдела исследований и разработок Майкла Штайнера, электрификация приведёт мир к экологически чистым автомобилям, но недостаточно быстро.
Штайнер заявил, что синтетическое топливо станет отличным фундаментом для улучшения устойчивости существующего автомобильного парка — ведь использование такого горючего не повлечёт за собой существенных модификаций классических ДВС. Напомним, что синтетическое топливо работает по тому же принципу, что и обычный бензин, однако производится при помощи возобновляемых источников энергии.
В настоящее время разработки в сфере синтетического топлива, помимо Porsche, ведут родственные Volkswagen и Bentley, а также британский McLaren. Однако не все мировые производители спешат присоединиться к ним. Так, Mercedes-Benz недавно отказался от такого топлива, поставив под сомнение его жизнеспособность в целом.