Серийную версию Audi Q4 e-Tron Sportback заметили на тестах | SpeedMe
Концепт модели показали в июле текущего года.
Серийную версию Audi Q4 e-Tron Sportback заметили на тестах | SpeedMe
Концепт модели показали в июле текущего года.
2020-09-11 18:38+03:00
2020-09-11 18:38+03:00
2020-09-11 18:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2021 году в продажу поступит четвёртый по счёту электрокар Audi — Audi Q4 e-Tron, который будет выпускаться в двух вариантах кузова: классический кроссовер и Sportback. Последняя версия как раз недавно попала в объективы журналистов во время прохождения дорожных тестов.
Судя по всему, Audi Q4 e-Tron Sportback будет полностью повторять дизайн представленного ранее концепта. Автомобиль получит светодиодные фары, заглушенную решётку радиатора, задний спойлер и антенну в стиле акульего плавника на крыше.
Технические данные новинки официально не раскрываются. Однако концепт оснащался двумя электромоторами с суммарной мощностью 302 л.с. С ним автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч за 6,3 секунды. Запас хода электрокара от одного заряда составлял 450 километров. На специальных зарядных станциях батарею можно зарядить до 80% за 30 минут.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Серийную версию Audi Q4 e-Tron Sportback заметили на тестах
Концепт модели показали в июле текущего года.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В 2021 году в продажу поступит четвёртый по счёту электрокар Audi — Audi Q4 e-Tron, который будет выпускаться в двух вариантах кузова: классический кроссовер и Sportback. Последняя версия как раз недавно попала в объективы журналистов во время прохождения дорожных тестов.
Судя по всему, Audi Q4 e-Tron Sportback будет полностью повторять дизайн представленного ранее концепта. Автомобиль получит светодиодные фары, заглушенную решётку радиатора, задний спойлер и антенну в стиле акульего плавника на крыше.
Технические данные новинки официально не раскрываются. Однако концепт оснащался двумя электромоторами с суммарной мощностью 302 л.с. С ним автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч за 6,3 секунды. Запас хода электрокара от одного заряда составлял 450 километров. На специальных зарядных станциях батарею можно зарядить до 80% за 30 минут.