Toyota вложит $800 млн, чтобы расстаться с имиджем обычного автоконцерна | SpeedMe
Японский автопроизводитель стремится выйти за пределы роли традиционного автопроизводителя во многом из-за падения продаж на фоне коронавируса. Так, Toyota создала фонд для инвестиций в стартапы, занимающиеся искусственным интеллектом, автономным транспортом и технологиями умных городов.
Toyota вложит $800 млн, чтобы расстаться с имиджем обычного автоконцерна | SpeedMe
Японский автопроизводитель стремится выйти за пределы роли традиционного автопроизводителя во многом из-за падения продаж на фоне коронавируса. Так, Toyota создала фонд для инвестиций в стартапы, занимающиеся искусственным интеллектом, автономным транспортом и технологиями умных городов.
2020-09-14 08:30+03:00
2020-09-14 08:30+03:00
2020-09-14 08:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Toyota ускоряет процесс превращения из традиционного автопроизводителя в компанию с более широким профилем деятельности. Буквально на днях компания анонсировала создание международного инвестиционного фонда с активами на 800 млн долларов. Он будет искать и инвестировать в растущие компании, разрабатывающие инновационные технологии и бизнес-модели в сфере автономного транспорта, автоматизации, искусственного интеллекта, машинного обучения, анализа данных, связи и умных городов. Это позволит компании выйти из роли автопроизводителя.
Фонд — это не единственный шаг компании в направлении расширения деятельности. В конце июля Toyota также объявила, что создает Woven Planet Holdings, который заработает только в январе 2021 года и займет место исследовательского подразделения Toyota Research Institute — Advanced Development, расположенного в Токио и занимающегося разработкой беспилотных машин.
Она будет разрабатывать, внедрять и масштабировать технологии автоматизированного вождения. В нее также войдет Wowen Alpha, Inc. ( «Woven Alpha»), которая будет изучать новые возможности для бизнеса и внедрять инновационные проекты, выходящие за рамки сегодняшней Toyota Motor, такие как Woven City, Arene и Automated Mapping Platform.
А еще чуть ранее представители Toyota объявили, что компания планирует инвестировать в распространение электромобилей на водородных топливных элементах.
«В будущем Toyota будет предоставлять разнообразные услуги в сфере мобильности и транспортные решения для людей по всему миру. Мы превратим Toyota в компанию, которая занимается мобильностью и приносит радость и свободу движения всем нам», — говорится в пресс-релизе.
Корпорация Toyota Motor Corporation объявила на днях о запуске своего интернет-магазина подержанных автомобилей Toyota — услуги, позволяющей клиентам заказывать подержанные автомобили через Интернет в Японии.
Как сообщает speedme.ru, новая услуга предоставляет клиентам все необходимое для совершения покупки подержанного автомобиля через Интернет, от коммерческого предложения до заключения договора. Повышенное удобство для клиентов позволит размещать заказы в любое время, 24 часа в сутки, 365 дней в году, без необходимости посещения дилерского центра или магазина.
Весь процесс довольно прост — клиенту надо зайти в интернет-магазин, выбрать понравившуюся модель, выбрать способ оплаты и ждать коммерческого предложения от дилера. После подтверждения заказа покупателю направляется электронное письмо с соглашением, а договор и другие регистрационные документы направляются почтой. Доставка автомобиля (получение у дилера) возможна примерно через две-три недели после оформления регистрационных документов.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Toyota вложит $800 млн, чтобы расстаться с имиджем обычного автоконцерна
Японский автопроизводитель стремится выйти за пределы роли традиционного автопроизводителя во многом из-за падения продаж на фоне коронавируса. Так, Toyota создала фонд для инвестиций в стартапы, занимающиеся искусственным интеллектом, автономным транспортом и технологиями умных городов.
Автор: Полина Котикова, редактор
Toyota ускоряет процесс превращения из традиционного автопроизводителя в компанию с более широким профилем деятельности. Буквально на днях компания анонсировала создание международного инвестиционного фонда с активами на 800 млн долларов. Он будет искать и инвестировать в растущие компании, разрабатывающие инновационные технологии и бизнес-модели в сфере автономного транспорта, автоматизации, искусственного интеллекта, машинного обучения, анализа данных, связи и умных городов. Это позволит компании выйти из роли автопроизводителя.
Фонд — это не единственный шаг компании в направлении расширения деятельности. В конце июля Toyota также объявила, что создает Woven Planet Holdings, который заработает только в январе 2021 года и займет место исследовательского подразделения Toyota Research Institute — Advanced Development, расположенного в Токио и занимающегося разработкой беспилотных машин.
Она будет разрабатывать, внедрять и масштабировать технологии автоматизированного вождения. В нее также войдет Wowen Alpha, Inc. ( «Woven Alpha»), которая будет изучать новые возможности для бизнеса и внедрять инновационные проекты, выходящие за рамки сегодняшней Toyota Motor, такие как Woven City, Arene и Automated Mapping Platform.
А еще чуть ранее представители Toyota объявили, что компания планирует инвестировать в распространение электромобилей на водородных топливных элементах.
«В будущем Toyota будет предоставлять разнообразные услуги в сфере мобильности и транспортные решения для людей по всему миру. Мы превратим Toyota в компанию, которая занимается мобильностью и приносит радость и свободу движения всем нам», — говорится в пресс-релизе.
Корпорация Toyota Motor Corporation объявила на днях о запуске своего интернет-магазина подержанных автомобилей Toyota — услуги, позволяющей клиентам заказывать подержанные автомобили через Интернет в Японии.
Как сообщает speedme.ru, новая услуга предоставляет клиентам все необходимое для совершения покупки подержанного автомобиля через Интернет, от коммерческого предложения до заключения договора. Повышенное удобство для клиентов позволит размещать заказы в любое время, 24 часа в сутки, 365 дней в году, без необходимости посещения дилерского центра или магазина.
Весь процесс довольно прост — клиенту надо зайти в интернет-магазин, выбрать понравившуюся модель, выбрать способ оплаты и ждать коммерческого предложения от дилера. После подтверждения заказа покупателю направляется электронное письмо с соглашением, а договор и другие регистрационные документы направляются почтой. Доставка автомобиля (получение у дилера) возможна примерно через две-три недели после оформления регистрационных документов.