Представлен минивэн Maxus Euniq 7 с двумя типами питания | SpeedMe
Китайский автопроизводитель показал уникальный в своём роде автомобиль.
Представлен минивэн Maxus Euniq 7 с двумя типами питания | SpeedMe
Китайский автопроизводитель показал уникальный в своём роде автомобиль.
2020-09-14 20:43+03:00
2020-09-14 20:43+03:00
2020-09-14 20:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайская марка Maxus, принадлежащая концерну SAIC, представила свой новый минивэн Euniq 7. Новинка построена на базе модели Maxus G20 и приводится в движение электромотором на 204 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Согласно данным производителя, минивэн сможет проезжать от одной зарядки до 600 километров.
Уникальность автомобиля заключается в том, что помимо электромотора и топливных элементов, на его борту располагается литий-ионная тяговая батарея на 13 кВт/ч, которая может заряжаться от сети. Благодаря этому, Maxus Euniq 7 в коротких поездках можно использовать как обычный электромобиль, не тратя на это водород.
Помимо уникальной силовой установки, новый Maxus Euniq 7 оснащается светодиодными фарами, электроприводом задних дверей, системой автоматического торможения, люком, системой предупреждения о выходе из полосы, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, активным шумоподавлением и мультимедийной системой с 12,3-дюймовым экраном. Продажи модели начнутся в конце текущего года, цены пока не известны.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Представлен минивэн Maxus Euniq 7 с двумя типами питания
Китайский автопроизводитель показал уникальный в своём роде автомобиль.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Китайская марка Maxus, принадлежащая концерну SAIC, представила свой новый минивэн Euniq 7. Новинка построена на базе модели Maxus G20 и приводится в движение электромотором на 204 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Согласно данным производителя, минивэн сможет проезжать от одной зарядки до 600 километров.
Уникальность автомобиля заключается в том, что помимо электромотора и топливных элементов, на его борту располагается литий-ионная тяговая батарея на 13 кВт/ч, которая может заряжаться от сети. Благодаря этому, Maxus Euniq 7 в коротких поездках можно использовать как обычный электромобиль, не тратя на это водород.
Помимо уникальной силовой установки, новый Maxus Euniq 7 оснащается светодиодными фарами, электроприводом задних дверей, системой автоматического торможения, люком, системой предупреждения о выходе из полосы, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, активным шумоподавлением и мультимедийной системой с 12,3-дюймовым экраном. Продажи модели начнутся в конце текущего года, цены пока не известны.