Обновленный гиперкар GR Super Sport был представлен в рамках 88-й гонки «24 часа Ле-Мана» на Circuit de la Sarthe.
Toyota представила новый GR Super Sport | SpeedMe
Обновленный гиперкар GR Super Sport был представлен в рамках 88-й гонки «24 часа Ле-Мана» на Circuit de la Sarthe.
2020-09-21 09:45+03:00
2020-09-21 09:45+03:00
2020-09-21 09:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специально для автомобиля, основанного на дважды выигравшем Ле-Мане гоночном автомобиле TS050 HYBRID, модифицированная модель GR Super Sport, дебютировавшая в качестве кабриолета и в камуфляжной пленке GR, проехала демонстрационный круг перед тем, как принять участие в церемонии, чтобы вернуться в гонке Ле-Ман в этом году. Машиной управлял Алекс Вурц, бывший гонщик TOYOTA GAZOO Racing.
Модель TS050 HYBRID вошла в историю Ле-Мана с момента своего дебюта в 2016 году, одержав первую победу Toyota в Ла Сарте, а также установив самый быстрый круг и текущий рекорд круга. Эти характеристики стали источником вдохновения для GR Super Sport, гиперкара с гоночными характеристиками и характеристиками.
GR Super Sport олицетворяет стремление TOYOTA GAZOO Racing использовать автоспорт для создания еще более совершенных серийные автомобили для удовольствия клиентов и символизирует все более тесную связь между гоночными автомобилями TOYOTA GAZOO Racing и продуктами для дорожных автомобилей.
«Для меня было честью впервые публично выступить на этой усовершенствованной версии GR Super Sport, особенно на такой трассе, как Ле-Ман, которая так тесно связана с этим автомобилем. GR Super Sport родился в Ле-Мане, так что это было похоже на возвращение домой. Я впервые водил машину, поэтому демонстрационный круг не позволяет мне выходить за рамки, но я уже чувствовал, что GR Super Sport обладает потенциалом для невероятных рекордов», — рассказал Алекс Вурц.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Toyota представила новый GR Super Sport
Обновленный гиперкар GR Super Sport был представлен в рамках 88-й гонки «24 часа Ле-Мана» на Circuit de la Sarthe.
Автор: Полина Котикова, редактор
Специально для автомобиля, основанного на дважды выигравшем Ле-Мане гоночном автомобиле TS050 HYBRID, модифицированная модель GR Super Sport, дебютировавшая в качестве кабриолета и в камуфляжной пленке GR, проехала демонстрационный круг перед тем, как принять участие в церемонии, чтобы вернуться в гонке Ле-Ман в этом году. Машиной управлял Алекс Вурц, бывший гонщик TOYOTA GAZOO Racing.
Модель TS050 HYBRID вошла в историю Ле-Мана с момента своего дебюта в 2016 году, одержав первую победу Toyota в Ла Сарте, а также установив самый быстрый круг и текущий рекорд круга. Эти характеристики стали источником вдохновения для GR Super Sport, гиперкара с гоночными характеристиками и характеристиками.
GR Super Sport олицетворяет стремление TOYOTA GAZOO Racing использовать автоспорт для создания еще более совершенных серийные автомобили для удовольствия клиентов и символизирует все более тесную связь между гоночными автомобилями TOYOTA GAZOO Racing и продуктами для дорожных автомобилей.
«Для меня было честью впервые публично выступить на этой усовершенствованной версии GR Super Sport, особенно на такой трассе, как Ле-Ман, которая так тесно связана с этим автомобилем. GR Super Sport родился в Ле-Мане, так что это было похоже на возвращение домой. Я впервые водил машину, поэтому демонстрационный круг не позволяет мне выходить за рамки, но я уже чувствовал, что GR Super Sport обладает потенциалом для невероятных рекордов», — рассказал Алекс Вурц.