Россияне стали скупать автомобили из-за роста цен | SpeedMe
В связи с ослаблением рубля, а также из-за опасений, связанных с второй волной коронавируса, желающие пересесть на другое авто или купить новый решили поспешить с приобретением. Однако потребители столкнулись с проблемой: выбор машин у дилеров все еще ограничен, а цены уже стали понемногу расти.
Россияне стали скупать автомобили из-за роста цен | SpeedMe
В связи с ослаблением рубля, а также из-за опасений, связанных с второй волной коронавируса, желающие пересесть на другое авто или купить новый решили поспешить с приобретением. Однако потребители столкнулись с проблемой: выбор машин у дилеров все еще ограничен, а цены уже стали понемногу расти.
2020-10-11 10:39+03:00
2020-10-11 10:39+03:00
2020-10-11 10:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Произведя анализ динамики российского автомобильного рынка за последние три месяца, мы увидим, как кривая продаж движется то в красную, то в зеленую зону. По данным АЕБ, в сентябре российские автомобилисты купили 154,4 тыс. новых автомобилей — на 3,4% больше показателя 2019 года, но это не смогло стать компенсацией провала объемов реализации в апреле-июне, во время введения режима самоизоляции, так что результат за девять месяцев нынешнего года остался хуже прошлогоднего на 13,9% (1,1 млн моделей).
Как полагают автодилеры, объем реализации упирался в доступность машин. Причем на складе ситуация по компаниям была неодинакова. Длящееся падение курса рубля поддерживает повышенный спрос на транспортные средства: россияне пытаются купить машины по старым ценам, учитывая, что они в скором времени повысятся. Также проблема недостатка авто на рынке по-прежнему стоит весьма остро.
Между тем, благодаря вовремя оказанному пополнению складских запасок АвтоВАЗ и Renault, у которых еще месяцем ранее замечалось падение продаж, в сентябре смогли избавиться от отрицательных результатов. Самую лучшую положительную динамику показывают китайские компании Chery и Haval, а в списке «аутсайдеров», несмотря на локализацию сборки, оказалось большинство японских брендов, включая Toyota, Nissan, Mitsubishi и Mazda. Причкм в настоящий момент мощное преимущество получают марки, которые могут обеспечить бюджетность своего ассортимента.
Однако по результатам сентябрьских продаж АЕБ несколько изменила свой прогноз на нынешний год. Несмотря на усложнение эпидемиологической ситуации в России, в ассоциации имеются надежды, что в 2020 году российский авторынок снизится на 13,5% до 1 552 000 автомобилей.
В то же время пополнение клиентами центров за счет ослабления рубля провоцирует дефицит моделей, что, в свою очередь, заставляет компании в очередной раз поднимать цены.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Россияне стали скупать автомобили из-за роста цен
В связи с ослаблением рубля, а также из-за опасений, связанных с второй волной коронавируса, желающие пересесть на другое авто или купить новый решили поспешить с приобретением. Однако потребители столкнулись с проблемой: выбор машин у дилеров все еще ограничен, а цены уже стали понемногу расти.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Произведя анализ динамики российского автомобильного рынка за последние три месяца, мы увидим, как кривая продаж движется то в красную, то в зеленую зону. По данным АЕБ, в сентябре российские автомобилисты купили 154,4 тыс. новых автомобилей — на 3,4% больше показателя 2019 года, но это не смогло стать компенсацией провала объемов реализации в апреле-июне, во время введения режима самоизоляции, так что результат за девять месяцев нынешнего года остался хуже прошлогоднего на 13,9% (1,1 млн моделей).
Как полагают автодилеры, объем реализации упирался в доступность машин. Причем на складе ситуация по компаниям была неодинакова. Длящееся падение курса рубля поддерживает повышенный спрос на транспортные средства: россияне пытаются купить машины по старым ценам, учитывая, что они в скором времени повысятся. Также проблема недостатка авто на рынке по-прежнему стоит весьма остро.
Между тем, благодаря вовремя оказанному пополнению складских запасок АвтоВАЗ и Renault, у которых еще месяцем ранее замечалось падение продаж, в сентябре смогли избавиться от отрицательных результатов. Самую лучшую положительную динамику показывают китайские компании Chery и Haval, а в списке «аутсайдеров», несмотря на локализацию сборки, оказалось большинство японских брендов, включая Toyota, Nissan, Mitsubishi и Mazda. Причкм в настоящий момент мощное преимущество получают марки, которые могут обеспечить бюджетность своего ассортимента.
Однако по результатам сентябрьских продаж АЕБ несколько изменила свой прогноз на нынешний год. Несмотря на усложнение эпидемиологической ситуации в России, в ассоциации имеются надежды, что в 2020 году российский авторынок снизится на 13,5% до 1 552 000 автомобилей.
В то же время пополнение клиентами центров за счет ослабления рубля провоцирует дефицит моделей, что, в свою очередь, заставляет компании в очередной раз поднимать цены.