Что появилось в автомобилях Lada за последние годы | SpeedMe
Дебют двух совершенно новых для «АвтоВАЗа» моделей состоялся в 2015 и 2016 годах. Ими были Vesta и Xray соответственно. Однако они не всегда были такими, как мы знаем их сейчас, да и сама компания сделала маленький шаг вперед за последние 5 лет. Во всех изменениях разобрались редакторы «РГ».
Что появилось в автомобилях Lada за последние годы | SpeedMe
Дебют двух совершенно новых для «АвтоВАЗа» моделей состоялся в 2015 и 2016 годах. Ими были Vesta и Xray соответственно. Однако они не всегда были такими, как мы знаем их сейчас, да и сама компания сделала маленький шаг вперед за последние 5 лет. Во всех изменениях разобрались редакторы «РГ».
2020-10-15 14:26+03:00
2020-10-15 14:26+03:00
2020-10-15 14:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Самым важным изменением, которое привнесли две новинки — это фирменная стилистика, которой у «АвтоВАЗа» раньше не наблюдалось. А с их появлением модели щеголяют фирменным «X-образом» от Стива Маттина. Также на Vesta дебютировала радиаторная решетка с объемной ладьей и двумя ламелями. Нельзя забывать и про появление сзади нового логотипа бренда с крупными буквами.
В Lada Vesta серийно реализована перспективная платформа Lada В/С с передней подвеской типа McPherson с L-образными рычагами, подрамником и рулевой рейкой с электроусилителем.
Также именно Lada Vesta стала первой моделью, получившей 4 звезды в тестах безопасности. Правда в отечественных — ARCAP. Помимо этого, впервые внедрены съёмный краш-бокс под передним бампером, система контроля устойчивости ESC, система «ЭРА-Глонасс», которую придумали для ограничения ввоза более доступных иномарок из Европы, а также автоматическое запирание дверей при движении и автоматическое включение аварийной сигнализации и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности. Чем не прорыв для отечественной компании.
Также именно на Vesta было со временем внедрено рулевое колесо с регулировкой по вылету, кнопки управления на руле, камера заднего вида, перчаточный ящик, поясничный упор и микролифт передних сидений, подогрев заднего дивана, плафон освещения для задних пассажиров. С этих пор отечественные машины хоть как-то начали оправдывать свою стоимость.
Высокий хэтчбек Lada Xray может похвастать головной оптикой со светодиодными ДХО. А спустя 2 года после дебюта базовой модели на «вседорожном» Xray Cross появилась интеллектуальная система Lada Ride Select с селектором выбора режимов движения, которые особо ни на что не влияют, но придают водителю уверенности.
С конца 2015-го по июль 2016 года на Xray устанавливался японский двигатель российской сборки — агрегат Nissan HR16 с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком, локализованный на мощностях АвтоВАЗа с 2015 года. Летом 2019 года 1,6-литровый мотор вернулся в виде Renault H4Mk мощностью 113 л. с.
За рассматриваемый период автомобили Lada впервые получили бесступенчатую автоматическую трансмиссию, мультимедийный комплекс с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, а в последующем — российскую же платформу «Яндекс.Авто». А совсем недавно автопроизводитель установил электропривод наружных зеркал и черную крышу в автомобиль.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Что появилось в автомобилях Lada за последние годы
Дебют двух совершенно новых для «АвтоВАЗа» моделей состоялся в 2015 и 2016 годах. Ими были Vesta и Xray соответственно. Однако они не всегда были такими, как мы знаем их сейчас, да и сама компания сделала маленький шаг вперед за последние 5 лет. Во всех изменениях разобрались редакторы «РГ».
Автор: Никита Новиков, редактор
Самым важным изменением, которое привнесли две новинки — это фирменная стилистика, которой у «АвтоВАЗа» раньше не наблюдалось. А с их появлением модели щеголяют фирменным «X-образом» от Стива Маттина. Также на Vesta дебютировала радиаторная решетка с объемной ладьей и двумя ламелями. Нельзя забывать и про появление сзади нового логотипа бренда с крупными буквами.
В Lada Vesta серийно реализована перспективная платформа Lada В/С с передней подвеской типа McPherson с L-образными рычагами, подрамником и рулевой рейкой с электроусилителем.
Также именно Lada Vesta стала первой моделью, получившей 4 звезды в тестах безопасности. Правда в отечественных — ARCAP. Помимо этого, впервые внедрены съёмный краш-бокс под передним бампером, система контроля устойчивости ESC, система «ЭРА-Глонасс», которую придумали для ограничения ввоза более доступных иномарок из Европы, а также автоматическое запирание дверей при движении и автоматическое включение аварийной сигнализации и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности. Чем не прорыв для отечественной компании.
Также именно на Vesta было со временем внедрено рулевое колесо с регулировкой по вылету, кнопки управления на руле, камера заднего вида, перчаточный ящик, поясничный упор и микролифт передних сидений, подогрев заднего дивана, плафон освещения для задних пассажиров. С этих пор отечественные машины хоть как-то начали оправдывать свою стоимость.
Высокий хэтчбек Lada Xray может похвастать головной оптикой со светодиодными ДХО. А спустя 2 года после дебюта базовой модели на «вседорожном» Xray Cross появилась интеллектуальная система Lada Ride Select с селектором выбора режимов движения, которые особо ни на что не влияют, но придают водителю уверенности.
С конца 2015-го по июль 2016 года на Xray устанавливался японский двигатель российской сборки — агрегат Nissan HR16 с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком, локализованный на мощностях АвтоВАЗа с 2015 года. Летом 2019 года 1,6-литровый мотор вернулся в виде Renault H4Mk мощностью 113 л. с.
За рассматриваемый период автомобили Lada впервые получили бесступенчатую автоматическую трансмиссию, мультимедийный комплекс с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, а в последующем — российскую же платформу «Яндекс.Авто». А совсем недавно автопроизводитель установил электропривод наружных зеркал и черную крышу в автомобиль.