«Лосиный тест» выявил недостаток электрического Kia Soul | SpeedMe
Блогеры решили испытать на предмет устойчивости на дороге электрическую модификацию корейского Kia Soul. Однако модель провалила так называемый «лосиный тест», как и многие электрифицированные модели до нее.
«Лосиный тест» выявил недостаток электрического Kia Soul | SpeedMe
Блогеры решили испытать на предмет устойчивости на дороге электрическую модификацию корейского Kia Soul. Однако модель провалила так называемый «лосиный тест», как и многие электрифицированные модели до нее.
2020-10-30 08:19+03:00
2020-10-30 08:19+03:00
2020-10-30 08:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что «лосиный тест» — испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных маневров. Тест проверяет, как автомобиль ведет себя при резком объезде внезапно возникшего препятствия. В Швеции, где впервые и придумали такое испытание для автомобилей, этот тест называется «тест объездного маневра» (Undanmanöverprov). Тест получил всемирную известность и неформальное имя в 1997 году, когда корреспондент одного из шведских автомобильных журналов перевернул Mercedes-Benz A-Class, в то время как «Трабант» замечательно прошёл тест. На вопрос «Для чего?» корреспондент ответил газете: «чтобы проверить, как машина объезжает лося». В результате этого немецкий автопроизводитель вынужден был доработать крупную партию машин, потеряв 250 млн долларов, и на следующий год модель оправдала свою марку. В знак извинения к каждой машине прилагался плюшевый лось.
Теперь тестированию подверглась электрическая вариация Kia Soul, представленная в ЕС под именем e-Soul. И оказалось, что автомобиль имеет довольно серьезные недостатки. Электрокар продемонстрировал плохую поворачиваемость, сбивая большую часть конусов. По заявлению экспертов, система стабилизации машины функционировала четко.
В ходе испытаний участвовала вариация e-Sou прошлого модельного года, оснащаемая электромотором на 204 л.с. Запас хода у такого электрокара составляет до 340 км. В России Soul предлагают с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л. При этом электрическая вариация на российском рынке недоступна.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
«Лосиный тест» выявил недостаток электрического Kia Soul
Блогеры решили испытать на предмет устойчивости на дороге электрическую модификацию корейского Kia Soul. Однако модель провалила так называемый «лосиный тест», как и многие электрифицированные модели до нее.
Автор: Полина Котикова, редактор
Напомним, что «лосиный тест» — испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных маневров. Тест проверяет, как автомобиль ведет себя при резком объезде внезапно возникшего препятствия. В Швеции, где впервые и придумали такое испытание для автомобилей, этот тест называется «тест объездного маневра» (Undanmanöverprov). Тест получил всемирную известность и неформальное имя в 1997 году, когда корреспондент одного из шведских автомобильных журналов перевернул Mercedes-Benz A-Class, в то время как «Трабант» замечательно прошёл тест. На вопрос «Для чего?» корреспондент ответил газете: «чтобы проверить, как машина объезжает лося». В результате этого немецкий автопроизводитель вынужден был доработать крупную партию машин, потеряв 250 млн долларов, и на следующий год модель оправдала свою марку. В знак извинения к каждой машине прилагался плюшевый лось.
Теперь тестированию подверглась электрическая вариация Kia Soul, представленная в ЕС под именем e-Soul. И оказалось, что автомобиль имеет довольно серьезные недостатки. Электрокар продемонстрировал плохую поворачиваемость, сбивая большую часть конусов. По заявлению экспертов, система стабилизации машины функционировала четко.
В ходе испытаний участвовала вариация e-Sou прошлого модельного года, оснащаемая электромотором на 204 л.с. Запас хода у такого электрокара составляет до 340 км. В России Soul предлагают с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л. При этом электрическая вариация на российском рынке недоступна.