Седан Toyota Allion покинет пределы Японии | SpeedMe
Буквально за несколько дней до официального дебюта в китайском Гуанчжоу была раскрыта внешность нового седана Toyota Allion.
Седан Toyota Allion покинет пределы Японии | SpeedMe
Буквально за несколько дней до официального дебюта в китайском Гуанчжоу была раскрыта внешность нового седана Toyota Allion.
2020-11-17 13:39+03:00
2020-11-17 13:39+03:00
2020-11-17 13:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Судя по опубликованному снимку некой вывески, новый Toyota Allion получил другие оптику, бампер и решетку радиатора. Если фронтальная часть седана тянет на фейслифт, то сзади модель можно спутать с новинкой: были кардинально переработаны крышка багажника и крылья - этого потребовали светодиодные фонари горизонтальной формы, соединенные хромированным ламелем с названием модели.
Ожидается, что в основу модели ляжет модульная платформа TNGA, а колесная база седана растянется до 2 750 мм. Для сравнения: этот параметр у Ralink составляет 2 700 мм, у Camry — 2 825 мм. В движение модель будет приводиться 2,0-литровым мотором, работающим в паре с вариатором.
Предполагается, что новый седан будет выпускаться на двух совместных предприятиях Toyota: с компаниями GAC и FAW. Причем эти две версии получат ряд отличий, обе, как ожидается, должны быть показаны на грядущем автосалоне.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Седан Toyota Allion покинет пределы Японии
Буквально за несколько дней до официального дебюта в китайском Гуанчжоу была раскрыта внешность нового седана Toyota Allion.
Автор: Никита Новиков, редактор
Судя по опубликованному снимку некой вывески, новый Toyota Allion получил другие оптику, бампер и решетку радиатора. Если фронтальная часть седана тянет на фейслифт, то сзади модель можно спутать с новинкой: были кардинально переработаны крышка багажника и крылья - этого потребовали светодиодные фонари горизонтальной формы, соединенные хромированным ламелем с названием модели.
Ожидается, что в основу модели ляжет модульная платформа TNGA, а колесная база седана растянется до 2 750 мм. Для сравнения: этот параметр у Ralink составляет 2 700 мм, у Camry — 2 825 мм. В движение модель будет приводиться 2,0-литровым мотором, работающим в паре с вариатором.
Предполагается, что новый седан будет выпускаться на двух совместных предприятиях Toyota: с компаниями GAC и FAW. Причем эти две версии получат ряд отличий, обе, как ожидается, должны быть показаны на грядущем автосалоне.