Chevrolet Camaro может стать внедорожником | SpeedMe
Ранний дизайн кроссовера Chevrolet Trailblazer демонстрирует, что внедорожник в стиле Camaro очень важен для американского бренда.
Chevrolet Camaro может стать внедорожником | SpeedMe
Ранний дизайн кроссовера Chevrolet Trailblazer демонстрирует, что внедорожник в стиле Camaro очень важен для американского бренда.
2020-11-25 08:33+03:00
2020-11-25 08:33+03:00
2020-11-25 08:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В прошлом году Chevrolet Trailblazer вернулся на рынок впервые с 2009 года и продемонстрировал радикальный отход от его предшественника с кузовом на раме. Расположенная между Trax и Equinox совершенно новая версия представляет собой субкомпактный кроссовер в отличие от модели предыдущего поколения, которая была среднеразмерным внедорожником. Однако дизайнерские эскизы, оказавшиеся в распоряжении speedme.ru, показали, что новый Trailblazer мог выглядеть совсем иначе.
В Instagram General Motors опубликовала ранний набросок Trailblazer, созданный Янгхо Юнгом, менеджером группы внешнего дизайна GM Korea, и он выглядит сногсшибательно. Благодаря большей решетке радиатора, массивным воздухозаборникам, рельефному капоту, более широкому корпусу и более низкой линии крыши дизайн рендера выглядит намного агрессивнее и футуристичнее, чем у окончательной серийной модели.
По сути, он выглядит как завышенный Chevrolet Camaro, и, возможно, больше достоин названия Trailblazer, чем серийная модель. Как и большинство концепт-каров, окончательная серийная версия была значительно смягчена, но Trailblazer по-прежнему заимствует некоторые дизайнерские элементы передней панели Camaro.
Под капотом Trailblazer установлен либо 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 137 л.с. и 220 Нм крутящего момента, либо 1,3-литровый турбомотор мощностью 155 л.с. и 236 Нм крутящего момента. Но для внедорожника в стиле Camaro, изображенного на эскизах, было бы предпочтительнее использовать 6,2-литровый V8 маслкара, выдающий 455 л.с. и 617 Нм крутящего момента.
Будет ли Chevrolet выпускать спортивную версию внедорожника Camaro, пока неясно. Между тем, продажи Camaro продолжают отставать от своих главных конкурентов — Ford Mustang и Dodge Challenger. Не исключено, что GM прекратит выпуск любимого американского маслкара после нынешнего поколения. Ford добился успеха с электрическим внедорожником Mustang Mach-E, поэтому мы не удивимся, если Chevrolet решит нанести на внедорожник культовую табличку с названием Camaro, чтобы дать ему новую жизнь, в которой он отчаянно нуждается.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Chevrolet Camaro может стать внедорожником
Ранний дизайн кроссовера Chevrolet Trailblazer демонстрирует, что внедорожник в стиле Camaro очень важен для американского бренда.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
В прошлом году Chevrolet Trailblazer вернулся на рынок впервые с 2009 года и продемонстрировал радикальный отход от его предшественника с кузовом на раме. Расположенная между Trax и Equinox совершенно новая версия представляет собой субкомпактный кроссовер в отличие от модели предыдущего поколения, которая была среднеразмерным внедорожником. Однако дизайнерские эскизы, оказавшиеся в распоряжении speedme.ru, показали, что новый Trailblazer мог выглядеть совсем иначе.
В Instagram General Motors опубликовала ранний набросок Trailblazer, созданный Янгхо Юнгом, менеджером группы внешнего дизайна GM Korea, и он выглядит сногсшибательно. Благодаря большей решетке радиатора, массивным воздухозаборникам, рельефному капоту, более широкому корпусу и более низкой линии крыши дизайн рендера выглядит намного агрессивнее и футуристичнее, чем у окончательной серийной модели.
По сути, он выглядит как завышенный Chevrolet Camaro, и, возможно, больше достоин названия Trailblazer, чем серийная модель. Как и большинство концепт-каров, окончательная серийная версия была значительно смягчена, но Trailblazer по-прежнему заимствует некоторые дизайнерские элементы передней панели Camaro.
Под капотом Trailblazer установлен либо 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 137 л.с. и 220 Нм крутящего момента, либо 1,3-литровый турбомотор мощностью 155 л.с. и 236 Нм крутящего момента. Но для внедорожника в стиле Camaro, изображенного на эскизах, было бы предпочтительнее использовать 6,2-литровый V8 маслкара, выдающий 455 л.с. и 617 Нм крутящего момента.
Будет ли Chevrolet выпускать спортивную версию внедорожника Camaro, пока неясно. Между тем, продажи Camaro продолжают отставать от своих главных конкурентов — Ford Mustang и Dodge Challenger. Не исключено, что GM прекратит выпуск любимого американского маслкара после нынешнего поколения. Ford добился успеха с электрическим внедорожником Mustang Mach-E, поэтому мы не удивимся, если Chevrolet решит нанести на внедорожник культовую табличку с названием Camaro, чтобы дать ему новую жизнь, в которой он отчаянно нуждается.