В России все же могут запретить праворульные автомобили | SpeedMe
В рамках Евразийской экономической комиссии сегодня будут рассмотрены планируемые изменения в технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности транспортных средств». По информации телеграм-канала депутата Госдумы и лидера партии «Автомобильная Россия» Вячеслава Лысакова, речь будет идти о косвенном запрете праворульных иномарок.
В России все же могут запретить праворульные автомобили | SpeedMe
В рамках Евразийской экономической комиссии сегодня будут рассмотрены планируемые изменения в технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности транспортных средств». По информации телеграм-канала депутата Госдумы и лидера партии «Автомобильная Россия» Вячеслава Лысакова, речь будет идти о косвенном запрете праворульных иномарок.
2020-12-09 11:20+03:00
2020-12-09 11:20+03:00
2020-12-09 11:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что правительство страны в очередной раз перенесло введение запрета на ввоз праворульных машин в одном из самых скандальных регионов страны — на Дальнем Востоке.
Уже 2 декабря утратил силу временный порядок ввоза праворульных легковушек из-за границы, которым пользовались не только жители Дальнего Востока, но и ряд других регионов Он действовал с 2018 года и регулярно продлялся на 1 год. Это должно было спровоцировать удорожание ввозимых автомобилей на 30-70 тыс. рублей, с чем были не согласны жители региона. Однако премьер-министр Михаил Мишустин продлил временный порядок ввоза «праворулек» еще на год.
Но уже сегодня на площадке ЕЭК состоится заседание рабочей группы для рассмотрения отзывов и замечаний по планируемым изменениям № 3 в технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности транспортных средств (ТР ТС 018/2011).
«Среди большого количества изменений, которые будут рассматриваться на заседании этой комиссии, как минимум два предложения катастрофически ухудшают качество жизни жителей Дальнего Востока и способны вызвать повышенную социальную напряженность», — говорится в сообщении Telegram-канала.
Так, комиссия рассмотрит обязательное наличие VIN-номера для определения экологического класса транспортного средства. А машины для внутреннего рынка Японии не оснащаются такими табличками. Но проблему могут решить очередные лаборатории и справки, за которые автовладельцам придется платить. Вторую угрозу дальневосточникам Вячеслав Лысаков видит в возможном запрете на использование некоторых типов запчастей, бывших в употреблении, отмечает PrimaMedia.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России все же могут запретить праворульные автомобили
В рамках Евразийской экономической комиссии сегодня будут рассмотрены планируемые изменения в технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности транспортных средств». По информации телеграм-канала депутата Госдумы и лидера партии «Автомобильная Россия» Вячеслава Лысакова, речь будет идти о косвенном запрете праворульных иномарок.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что правительство страны в очередной раз перенесло введение запрета на ввоз праворульных машин в одном из самых скандальных регионов страны — на Дальнем Востоке.
Уже 2 декабря утратил силу временный порядок ввоза праворульных легковушек из-за границы, которым пользовались не только жители Дальнего Востока, но и ряд других регионов Он действовал с 2018 года и регулярно продлялся на 1 год. Это должно было спровоцировать удорожание ввозимых автомобилей на 30-70 тыс. рублей, с чем были не согласны жители региона. Однако премьер-министр Михаил Мишустин продлил временный порядок ввоза «праворулек» еще на год.
Но уже сегодня на площадке ЕЭК состоится заседание рабочей группы для рассмотрения отзывов и замечаний по планируемым изменениям № 3 в технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности транспортных средств (ТР ТС 018/2011).
«Среди большого количества изменений, которые будут рассматриваться на заседании этой комиссии, как минимум два предложения катастрофически ухудшают качество жизни жителей Дальнего Востока и способны вызвать повышенную социальную напряженность», — говорится в сообщении Telegram-канала.
Так, комиссия рассмотрит обязательное наличие VIN-номера для определения экологического класса транспортного средства. А машины для внутреннего рынка Японии не оснащаются такими табличками. Но проблему могут решить очередные лаборатории и справки, за которые автовладельцам придется платить. Вторую угрозу дальневосточникам Вячеслав Лысаков видит в возможном запрете на использование некоторых типов запчастей, бывших в употреблении, отмечает PrimaMedia.