Следи за скоростью
16+

GMC Hummer EV отправился на север для экстремальных испытаний

Автопроизводитель сообщает, что в настоящее время грузовик проходит испытания на полигоне в Милфорде, и предоставил новые изображения современных прототипов, которые проходят изнурительные испытания.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Возрожденный GMC Hummer, в отличие от своего предка, имеет совершенно новую полностью электрическую установку. Он также стал первым в истории пикапом с аккумуляторной батареей General Motors. Излишне напоминать, что ожидания высоки, и GMC не хочет подводить клиентов. К счастью, пока не начнутся первые поставки, у производителя есть время. Поэтому новый Hummer направляется в северный Мичиган на экстремальные зимние испытания.

«GMC Hummer EV прибыл на полигон GM в Милфорде для продолжения проверочных испытаний и направится в северный Мичиган, чтобы пройти изнурительный процесс зимних испытаний. Мы задокументируем путешествие и поделимся обновлениями в ближайшие недели и месяцы», — сказал автопроизводитель.

Первоначально спрос на Hummer EV оказался высоким: все модели Edition 1, каждая из которых стоила 112 595 долларов (8,25 млн руб.), были распроданы в течение одного часа. Менее мощные версии, такие как EV3 и EV2X можно приобрести за 99 995 долларов (7,32 млн руб.) и за 89 995 долларов (6,59 млн руб.) соответственно. Самый дешевый Hummer, который появится не раньше весны 2024 года, стоит 79 995 долларов (5,86 млн руб.). Модели First Edition будут оснащены тремя электромоторами мощностью более 1000 лошадиных сил. Окончательные данные о крутящем моменте еще не доступны.

Аккумулятор Ultium на 24 модуля обеспечивает питание и запас хода около 563,5 км. GMC утверждает, что грузовик может быть оснащен быстрой 800-вольтовой зарядкой до 350 кВт и заряжаться с достаточной мощностью, чтобы обеспечить запас хода на 160 км всего за 10 минут. Вышеупомянутые версии будут иметь установку с двумя или тремя двигателями, хотя в последней не будет вектора крутящего момента.

GMC Hummer EV получит режим CrabWalk, который, по сути, представляет собой систему рулевого управления всеми четырьмя колесами, позволяющую задним колесам поворачиваться в том же направлении, что и передние. Стеклянная крыша оснащена съемными прозрачными панелями Sky, обеспечивающими приятное вождение на открытом воздухе, а задняя дверь MultiPro предоставляет владельцам множество мультифункциональных опций.