Два пешеходных перехода нового образца, которые подсвечиваются светодиодными проекторами, проходят испытания в Краснодаре.
2020-12-09 14:43+03:00
2020-12-09 14:43+03:00
2020-12-09 14:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Проекционные пешеходные переходы отличаются от обычных тем, что их разметка подсвечена очень яркими светодиодами, благодаря чему место для перехода видно с большого расстояния даже в плохую погоду. Для оценки эффективности новой системы в качестве экспериментального ГИБДД выбрала город Краснодар.
«В тестовом режиме запущены в работу 2 светодиодных проектора горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 «Пешеходный переход». Специальный лазерный проектор подсвечивает пешеходный переход, чтобы разметку было видно издалека в темноте, во время дождя, снега или тумана», — сообщает пресс-служба ГИБДД России.
На этапе тестирования будут выявлены особенности проекционных переходов, что позволит определить участки улично-дорожной сети, где их применение будет наиболее целесообразным. Нововведение испытывается в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
ГИБДД испытывает проекционные пешеходные переходы
Два пешеходных перехода нового образца, которые подсвечиваются светодиодными проекторами, проходят испытания в Краснодаре.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Проекционные пешеходные переходы отличаются от обычных тем, что их разметка подсвечена очень яркими светодиодами, благодаря чему место для перехода видно с большого расстояния даже в плохую погоду. Для оценки эффективности новой системы в качестве экспериментального ГИБДД выбрала город Краснодар.
«В тестовом режиме запущены в работу 2 светодиодных проектора горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 „Пешеходный переход“. Специальный лазерный проектор подсвечивает пешеходный переход, чтобы разметку было видно издалека в темноте, во время дождя, снега или тумана», — сообщает пресс-служба ГИБДД России.
На этапе тестирования будут выявлены особенности проекционных переходов, что позволит определить участки улично-дорожной сети, где их применение будет наиболее целесообразным. Нововведение испытывается в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги».