BMW iX проходит финальные зимние испытания | SpeedMe
Работа над новым электромобилем идет полным ходом. Новейший электрический внедорожник BMW, почти готов к выходу, и нет никаких сомнений в том, что этот новый «Sports Activity Vehicle» станет важной моделью для баварского автопроизводителя.
BMW iX проходит финальные зимние испытания | SpeedMe
Работа над новым электромобилем идет полным ходом. Новейший электрический внедорожник BMW, почти готов к выходу, и нет никаких сомнений в том, что этот новый «Sports Activity Vehicle» станет важной моделью для баварского автопроизводителя.
2020-12-10 10:42+03:00
2020-12-10 10:42+03:00
2020-12-10 10:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Чтобы убедиться, что с новым автомобилем все идет хорошо, автопроизводители тестируют его в самых суровых условиях, и электрические кроссоверы премиум-класса не исключение. Во всяком случае, из-за того факта, что в электромобилях используются новые технологии, тестирование становится все более значимым. Последний тест BMW iX проводился в мороз за Полярным кругом, и, похоже, дела идут как нельзя лучше.
Тестирование прототипов BMW iX проходило в финской Лапландии и на мысе Нордкап на острове Магероя в Норвегии, при этом испытания электродвигателей, технологии зарядки, аккумуляторов, систем управления теплом, подвески и полного привода были перенесены на предельные условия в минусовых температурах.
Дороги были ледяными и опасными, и у инженеров BMW была прекрасная возможность проверить, как внедорожник ведет себя на скользкой поверхности. Тестирование включает оценку «взаимодействия между системами привода и подвески на дорожных покрытиях с низким коэффициентом трения». В результате этих тщательных испытаний новый iX должен быть более чем способен справляться с дорожными условиями практически на любом рынке.
Однако похоже, что большая часть испытаний этого нового электромобиля, не обязательно принесет прямую пользу для будущих моделей, поскольку BMW заявляет, что перспективные предложения от бренда будут очень мало чего заимствовать у iX. Тем не менее, несомненно, определенные уроки, извлеченные при разработке iX, будут жизненно важны для моделей BMW завтрашнего дня, чтобы они были лучшими в своем деле.
Сам BMW iX тоже должен получиться очень захватывающим, поскольку, как заявляет баварский автопроизводитель, он будет предлагать 600 километров запаса хода и около 496 лошадиных сил мощности. В сочетании с системой полного привода «этот спортивный автомобиль должен быть действительно очень спортивным».
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
BMW iX проходит финальные зимние испытания
Работа над новым электромобилем идет полным ходом. Новейший электрический внедорожник BMW, почти готов к выходу, и нет никаких сомнений в том, что этот новый «Sports Activity Vehicle» станет важной моделью для баварского автопроизводителя.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Чтобы убедиться, что с новым автомобилем все идет хорошо, автопроизводители тестируют его в самых суровых условиях, и электрические кроссоверы премиум-класса не исключение. Во всяком случае, из-за того факта, что в электромобилях используются новые технологии, тестирование становится все более значимым. Последний тест BMW iX проводился в мороз за Полярным кругом, и, похоже, дела идут как нельзя лучше.
Тестирование прототипов BMW iX проходило в финской Лапландии и на мысе Нордкап на острове Магероя в Норвегии, при этом испытания электродвигателей, технологии зарядки, аккумуляторов, систем управления теплом, подвески и полного привода были перенесены на предельные условия в минусовых температурах.
Дороги были ледяными и опасными, и у инженеров BMW была прекрасная возможность проверить, как внедорожник ведет себя на скользкой поверхности. Тестирование включает оценку «взаимодействия между системами привода и подвески на дорожных покрытиях с низким коэффициентом трения». В результате этих тщательных испытаний новый iX должен быть более чем способен справляться с дорожными условиями практически на любом рынке.
Однако похоже, что большая часть испытаний этого нового электромобиля, не обязательно принесет прямую пользу для будущих моделей, поскольку BMW заявляет, что перспективные предложения от бренда будут очень мало чего заимствовать у iX. Тем не менее, несомненно, определенные уроки, извлеченные при разработке iX, будут жизненно важны для моделей BMW завтрашнего дня, чтобы они были лучшими в своем деле.
Сам BMW iX тоже должен получиться очень захватывающим, поскольку, как заявляет баварский автопроизводитель, он будет предлагать 600 километров запаса хода и около 496 лошадиных сил мощности. В сочетании с системой полного привода «этот спортивный автомобиль должен быть действительно очень спортивным».