Следи за скоростью
16+

Названы европейские новинки 2021 года, которые не появятся в России

Ассортимент автомобильной продукции в Европе заметно отличается от российского. Мы рассмотрим ТОП-5 самых интересных автомобилей, которые появятся в Старом Свете в следующем году, но не появятся у нас.
Автор: Никита Новиков, редактор

Citroen C4

Французский автопроизводитель Citroën обновил модель из семейства семейных благодаря новой модели — C4, компактному кроссоверу, который внешне сильно отличается от любого обычного. Решение отказаться от традиционного стиля кузова хэтчбек C-сегмента и пойти на что-то более смелое — это способ Citroen занять свою нишу на высококонкурентном рынке. Предыдущий C4 был снят с производства еще в 2017 году.

Полностью новый C4, который должен быть представлен в июне, был замечен на тестах, и фото демонстрируют, как он может выглядеть. Кроссовер также положит начало новому языку дизайна для французской фирмы.

В движение авто могут приводить 1,5-литровый дизельный агрегат плюс 1,2-литровый трехцилиндровый турбодвигатель. В традиционном С-сегменте продажи плавно падают в течение последних лет, так как покупатели продолжают ориентироваться на кроссоверы и внедорожники.

DS 9

Французская роскошь возвращается: DS, премиальный суббренд марки Citroën, запускает седан под названием DS 9, который является типичным автомобилем для французских правительственных чиновников. Цена седана во Франции колеблется от 47 700 до 80 000 евро или около 4,3-7,2 млн рублей по актуальному курсу. Седан DS 9 построен на версии с расширенной колесной базой архитектуры PSA Group EMP2, которая лежит в основе Peugeot 508 и других компактных и средних автомобилей марки. Седан производится в Китае и запущен на этом рынке в начале этого года. DS, премиальный бренд PSA, заявляет, что будет продавать DS 9 в 40 странах.

Это третий автомобиль, разработанный инженерами DS, после компактного внедорожника DS 7 Crossback, выпущенного в 2018 году, и небольшого внедорожника DS 3 Crossback, который появился на рынке в 2019 году. Ранее автомобили DS создавались исключительно на основе моделей Citroen.

DS 9 доступен в Европе с тремя силовыми агрегатами: 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 л.с., подключаемый гибрид мощностью 225 л.с. с аккумулятором на 11,9 кВт/ч, способный проехать 48 км исключительно на электротяге, подключаемая версия на 360 л.с. с полным приводом. Последний агрегат аналогичен силовой установке нового Peugeot 508 Sport Engineered. Не исключено, что в будущем модель появится и с гибридной силовой установкой.

Genesis G70 Shooting Brake

Genesis G70 — один из уважаемых спортивных седанов. Когда премиальный бренд Hyundai появится в Европе в конце 2021 года, Старый Свет увидит особенно интересную модель: G70 в исполнении Shooting Brake. Это альтернатива немецким универсалам Audi A4 Avant и BMW 3-Series Touring, но выглядящая более спортивно. А так как в России универсалы не пользуются большой популярностью, нам приходится лишь горевать о такой потере. Более практичный «брат» G70, скорее всего, унаследует двигатели седана. Это означает, что он будет доступен с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. Также седан предлагает более крупный и мощный 3,3-литровый V6 твин-турбо с 365 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Независимо от выбора двигателя, все версии будут оснащены стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод станет базовым, в то время как опционально будет доступен полный привод.

Коммерческий Suzuki Jimny

Симпатичный и функциональный Suzuki Jimny — самый маленький настоящий внедорожник в мире, но недоступный в Европе. Европейское регулирование экологичности транспортных средств «похоронило» модель, хотя спрос был ажиотажным, поэтому модель вернется в 2021 году в качестве коммерческого автомобиля. В нем практически ничего не изменилось, но задний диван убран в пользу более крупного багажника. Получается вполне практичная модель.

Volkswagen Arteon Shooting Brake

Флагман немецкой марки, модель Arteon, получит две модернизации в Европе, которые не появятся в России: автомобиль будет оснащен модернизированным двигателем мощностью 320 л.с. для спортивных версий, таких как Arteon R, и, кроме того, Volkswagen предложит модель в практичном и красивом кузове Shooting Brake.

На разгон до 100 км/ч спортивные версии Volkswagen Arteon и Arteon Shooting Brake тратят порядка 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. За доплату доступен пакет R Performance, который отодвигает ограничитель скорости до отметки в 270 км/ч.

Внешне новинки отличаются от стандартной модели Arteon иными бамперами со спортивным видом и с диффузором сзади, отделанными матовым хромом корпусами боковых зеркал и выхлопной системой с трапециевидными патрубками. Внутри автомобилей появилась синяя прострочка на сиденьях, руле, подлокотниках, декоративные вставки и логотипы с литерой «R». За новые лифтбек Arteon R в Германии просят от 61,5 тыс. евро или порядка 5,48 млн рублей по актуальному курсу. Универсал Arteon R Shooting Break придется отдать как минимум 62,3 тыс. евро, что эквивалентно сумме в 5,55 млн рублей.