Следи за скоростью
16+

В Амстердаме Nissan начал менять свой логотип

Дилерский центр Nissan Van Mossel в Амстердаме сегодня первым внедрил новый логотип бренда в свою европейскую дилерскую сеть. Современный плоский и двухмерный дизайн этого нового значка означает непрерывную эволюцию Nissan в инновационный мобильный бренд будущего.
Автор: Полина Котикова, редактор

Первая модель Nissan, украшенная новым логотипом, — это недавно выпущенная Ariya. Открывая новую главу для бренда и его электрического будущего, Ariya является идеальной платформой для этого нового логотипа и демонстрирует приверженность компании своим клиентам, сотрудникам и обществу.

Дилерские центры остаются в основе бизнес-модели Nissan, и на протяжении всей нынешней пандемии бренд постоянно сотрудничал со своей сетью автосалонов, чтобы и дальше обеспечивать исключительное качество обслуживания клиентов.

«В то время как автосалоны по всей Европе столкнулись с проблемой коронавируса, персональное обслуживание и взаимодействие, предлагаемые дилерскими центрами, незаменимы, — сказал Бас Бийл, коммерческий директор Nissan Van Mossel. «Этот новый логотип лишь подчеркивает для клиентов постоянное совершенствование, которое мы в партнерстве с Nissan стремимся предоставлять клиентам на любом этапе их розничного пути».

Усовершенствованный новый логотип внутри и снаружи выставочных залов является частью первого шага в новое будущее марки. В партнерстве с сетью специалисты марки работали над тем, чтобы автосалоны отражали неизменную приверженность Nissan инновациям с клиентоориентированным подходом.

Этот новый шаг также направлен на поддержку дилерской сети Nissan за счет оптимизации инвестиций и гибкой концепции, адаптированной к местоположению выставочного зала и его деловому потенциалу.