Sono Motors представила второй прототип Sono Sion на солнечных батареях | SpeedMe
Компания Sono Motors «рвется в бой» с Sono Sion, вторым прототипом своего нового «солнечного автомобиля». Ситикар, полный солнечных элементов, близкий к серийному производству, был представлен на выставке CES 2021 вместе с интересными подробностями.
Sono Motors представила второй прототип Sono Sion на солнечных батареях | SpeedMe
Компания Sono Motors «рвется в бой» с Sono Sion, вторым прототипом своего нового «солнечного автомобиля». Ситикар, полный солнечных элементов, близкий к серийному производству, был представлен на выставке CES 2021 вместе с интересными подробностями.
2021-01-14 15:36+03:00
2021-01-14 15:36+03:00
2021-01-14 15:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сотрудники Sono Motors продолжают заниматься разработкой и доводкой своего нового автомобиля на солнечных батареях, кроссовера с очень типичными формами минивэна, с которым они намерены штурмовать рынок электромобилей с абсолютным нулевым уровнем выбросов в сравнительно недалеком будущем: в 2022 году.
Воспользовавшись преимуществами выставки CES 2021, они представили второй прототип будущего Sono Sion, который уже готов продемонстрировать некоторые основные детали и эксклюзивную технологию «Sono Solar» на основе полимеров. Фактически, все панели кузова и другие части, которые не являются полностью гладкими, заполнены в общей сложности 248 солнечными элементами. Sono планирует выпускать 100 000 единиц Sion в год.
«Мы нашли способ обеспечить устойчивую и бесплатную энергию в различных транспортных приложениях, заменив традиционный процесс покраски интегрированной солнечной технологией. Хотя технология «Sono Solar» дешевле, легче и намного эффективнее, чем обычные солнечные элементы на основе стекла, я очень воодушевлен потенциальными применениями, которые появятся благодаря ее невероятной гибкости», — говорит Йона Кристианс, соучредитель и генеральный директор Sono Motors.
Sion в первую очередь ориентирован на городские поездки. В идеале ситикару нужно проезжать 33 километра в день, в полной мере используя емкость аккумулятора 35 кВт-ч, что позволит ему достичь максимального запаса хода в 255 км. Sion оснащен электродвигателем мощностью 163 л.с., способным развивать максимальную скорость 140 км/ч. Кроме того, он оснащен системой быстрой зарядки, позволяющей при необходимости подзарядить его за 30 минут в точке быстрой зарядки.
Новый прототип также имеет оборудование, которое в дальнейшем будет использовать серийная модель, включая кондиционер, электрическую заднюю дверь, бесключевой доступ и запуск, а также усовершенствованную информационно-развлекательную платформу с большим сенсорным экраном на приборной панели.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Sono Motors представила второй прототип Sono Sion на солнечных батареях
Компания Sono Motors «рвется в бой» с Sono Sion, вторым прототипом своего нового «солнечного автомобиля». Ситикар, полный солнечных элементов, близкий к серийному производству, был представлен на выставке CES 2021 вместе с интересными подробностями.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Сотрудники Sono Motors продолжают заниматься разработкой и доводкой своего нового автомобиля на солнечных батареях, кроссовера с очень типичными формами минивэна, с которым они намерены штурмовать рынок электромобилей с абсолютным нулевым уровнем выбросов в сравнительно недалеком будущем: в 2022 году.
Воспользовавшись преимуществами выставки CES 2021, они представили второй прототип будущего Sono Sion, который уже готов продемонстрировать некоторые основные детали и эксклюзивную технологию «Sono Solar» на основе полимеров. Фактически, все панели кузова и другие части, которые не являются полностью гладкими, заполнены в общей сложности 248 солнечными элементами. Sono планирует выпускать 100 000 единиц Sion в год.
«Мы нашли способ обеспечить устойчивую и бесплатную энергию в различных транспортных приложениях, заменив традиционный процесс покраски интегрированной солнечной технологией. Хотя технология „Sono Solar“ дешевле, легче и намного эффективнее, чем обычные солнечные элементы на основе стекла, я очень воодушевлен потенциальными применениями, которые появятся благодаря ее невероятной гибкости», — говорит Йона Кристианс, соучредитель и генеральный директор Sono Motors.
Sion в первую очередь ориентирован на городские поездки. В идеале ситикару нужно проезжать 33 километра в день, в полной мере используя емкость аккумулятора 35 кВт-ч, что позволит ему достичь максимального запаса хода в 255 км. Sion оснащен электродвигателем мощностью 163 л.с., способным развивать максимальную скорость 140 км/ч. Кроме того, он оснащен системой быстрой зарядки, позволяющей при необходимости подзарядить его за 30 минут в точке быстрой зарядки.
Новый прототип также имеет оборудование, которое в дальнейшем будет использовать серийная модель, включая кондиционер, электрическую заднюю дверь, бесключевой доступ и запуск, а также усовершенствованную информационно-развлекательную платформу с большим сенсорным экраном на приборной панели.