В России подорожал кроссовер Mazda CX-30 | SpeedMe
Японская компания в очередной раз переписала прайс-листы на новый кроссовер Mazda CX-30 в России. Стартовая модификация новинки стала слегка дешевле, а средняя и топовая, напротив, получили прибавку.
В России подорожал кроссовер Mazda CX-30 | SpeedMe
Японская компания в очередной раз переписала прайс-листы на новый кроссовер Mazda CX-30 в России. Стартовая модификация новинки стала слегка дешевле, а средняя и топовая, напротив, получили прибавку.
2021-01-19 12:02+03:00
2021-01-19 12:02+03:00
2021-01-19 12:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что цены на новый Mazda CX-30 для российского рынка были названы еще в декабря, но уже 15 января, когда стартовали "живые" продажи модели, автопроизводитель изменил свое решение и повысил стоимость некоторых исполнений сразу на 30 тыс. рублей. Сейчас произошла очередная корректировка цен. Например, базовая версия Drive подешевела на 3 тыс. рублей и теперь доступна россиянам за 1,65 млн рублей. Следующая за ней комплектация Active стала дороже на 2 тыс. рублей и предлагается за 1,9 млн рублей. Топовое исполнение Supreme и вовсе получило прибавку сразу на 12 тысяч – его новая стоимость составила 2,05 млн рублей. Полный привод прибавит к итоговой стоимость кроссовера еще 100 тыс. рублей, отмечает портал Motor1.
Напомним, что в начальном исполнении Drive кроссовер имеет семь подушек безопасности (включая коленную), АБС, ESP, полностью светодиодные фары, медиасистему с 8,8-дюймовым экраном (включая CarPlay, Android Auto, Bluetooth, USB), аудиокомплекс, восемь динамиков, проекционный дисплей, кондиционер, датчики света и дождя. Колеса здесь — 215/65 R16 на стальных штампованных дисках.
В средней комплектации Active CX-30 доукомплектован кожаной отделкой руля и рычага КП, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, обогревом и электроприводом складывания боковых зеркал, круиз-контролем, легкосплавными дисками колес R16 для переднеприводной версии и R18 — для исполнения со всеми ведущими колесами.
В топ-версии Supreme кроссовер укомплектован всем тем, чем и в Active, сверх того присутствуют электропривод регулировок сиденья водителя, автозатемнение салонного и левого зеркал, подрулевые переключатели скоростей, датчики парковки спереди и сзади, камеры заднего вида, колеса R18.
Напомним, Mazda CX-30 построена на базе CX-5, но отличается меньшими габаритами и более спортивным дизайном. Длина и ширина автомобиля составляют 4395 и 1795 мм соответственно, колесная база — 2655 мм. Объем багажника — 430 литров.
CX-30 предлагается с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра (150 л.с.). Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Привод — передний или полный. В России Mazda CX-30 производится на заводе «Мазда-Соллерс» во Владивостоке.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России подорожал кроссовер Mazda CX-30
Японская компания в очередной раз переписала прайс-листы на новый кроссовер Mazda CX-30 в России. Стартовая модификация новинки стала слегка дешевле, а средняя и топовая, напротив, получили прибавку.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что цены на новый Mazda CX-30 для российского рынка были названы еще в декабря, но уже 15 января, когда стартовали "живые" продажи модели, автопроизводитель изменил свое решение и повысил стоимость некоторых исполнений сразу на 30 тыс. рублей. Сейчас произошла очередная корректировка цен. Например, базовая версия Drive подешевела на 3 тыс. рублей и теперь доступна россиянам за 1,65 млн рублей. Следующая за ней комплектация Active стала дороже на 2 тыс. рублей и предлагается за 1,9 млн рублей. Топовое исполнение Supreme и вовсе получило прибавку сразу на 12 тысяч – его новая стоимость составила 2,05 млн рублей. Полный привод прибавит к итоговой стоимость кроссовера еще 100 тыс. рублей, отмечает портал Motor1.
Напомним, что в начальном исполнении Drive кроссовер имеет семь подушек безопасности (включая коленную), АБС, ESP, полностью светодиодные фары, медиасистему с 8,8-дюймовым экраном (включая CarPlay, Android Auto, Bluetooth, USB), аудиокомплекс, восемь динамиков, проекционный дисплей, кондиционер, датчики света и дождя. Колеса здесь — 215/65 R16 на стальных штампованных дисках.
В средней комплектации Active CX-30 доукомплектован кожаной отделкой руля и рычага КП, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, обогревом и электроприводом складывания боковых зеркал, круиз-контролем, легкосплавными дисками колес R16 для переднеприводной версии и R18 — для исполнения со всеми ведущими колесами.
В топ-версии Supreme кроссовер укомплектован всем тем, чем и в Active, сверх того присутствуют электропривод регулировок сиденья водителя, автозатемнение салонного и левого зеркал, подрулевые переключатели скоростей, датчики парковки спереди и сзади, камеры заднего вида, колеса R18.
Напомним, Mazda CX-30 построена на базе CX-5, но отличается меньшими габаритами и более спортивным дизайном. Длина и ширина автомобиля составляют 4395 и 1795 мм соответственно, колесная база — 2655 мм. Объем багажника — 430 литров.
CX-30 предлагается с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра (150 л.с.). Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Привод — передний или полный. В России Mazda CX-30 производится на заводе «Мазда-Соллерс» во Владивостоке.