Китайский аналог Hummer H1 будут продавать всем желающим | SpeedMe
Концерн DongFeng Motor планирует вывести на гражданский рынок внедорожники семейства Mengshi/Warrior — это китайская копия легендарного американского вездехода Humvee/Hummer H1 компании AM General.
Китайский аналог Hummer H1 будут продавать всем желающим | SpeedMe
Концерн DongFeng Motor планирует вывести на гражданский рынок внедорожники семейства Mengshi/Warrior — это китайская копия легендарного американского вездехода Humvee/Hummer H1 компании AM General.
2021-01-26 05:58+03:00
2021-01-26 05:58+03:00
2021-01-26 05:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
DongFeng производит Mengshi с 2002 года, причем изначально это были настоящие Humvee — китайцы покупали у американцев машинокомплекты, собирали их и только устанавливали свои значки. Однако в процессе сотрудничества с AM General китайский автопроизводитель провел реверсивный инжиниринг Hummer и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет «американца», но имеет оригинальные наружные панели кузова, формирующие собственный экстерьер. В таком виде Mengshi выпускают с 2007 года. Для модели предлагаются два мотора, оба — турбодизели. Это 6,5-литровый GM V8 или 4,0-литровый 4-цилиндровый Cummins EQB150-20. Трансмиссия — 4-диапазонный «автомат» или 5-ступенчатая «механика».
До сих пор Mengshi поставлялся только в армию Китая или продавался на экспорт военным других стран. Например, в соседней Беларуси на вооружении стоят 22 таких внедорожника в легкобронированном исполнении.
Невоенным потребителям DongFeng Mengshi начнут предлагать с марта 2021 года, причем сначала на рынок выйдет модификация M50 — это «голое шасси» с однорядной кабиной. Такая машина предназначена под установку грузовой или специальной надстройки.
Гражданским заказчикам модель будет предлагаться только с турбодизелем Cummins, он развивает 200 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента.
Как и у оригинального Hummer, несущей основой Mengshi является стальная клепаная рама с лонжеронами коробчатого сечения. Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов. Все подвески у автомобиля независимые, привод постоянный полный.
По какой цене планируют продавать гражданский DongFeng, пока неизвестно.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Китайский аналог Hummer H1 будут продавать всем желающим
Концерн DongFeng Motor планирует вывести на гражданский рынок внедорожники семейства Mengshi/Warrior — это китайская копия легендарного американского вездехода Humvee/Hummer H1 компании AM General.
Автор: Никита Новиков, редактор
DongFeng производит Mengshi с 2002 года, причем изначально это были настоящие Humvee — китайцы покупали у американцев машинокомплекты, собирали их и только устанавливали свои значки. Однако в процессе сотрудничества с AM General китайский автопроизводитель провел реверсивный инжиниринг Hummer и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет «американца», но имеет оригинальные наружные панели кузова, формирующие собственный экстерьер. В таком виде Mengshi выпускают с 2007 года. Для модели предлагаются два мотора, оба — турбодизели. Это 6,5-литровый GM V8 или 4,0-литровый 4-цилиндровый Cummins EQB150-20. Трансмиссия — 4-диапазонный «автомат» или 5-ступенчатая «механика».
До сих пор Mengshi поставлялся только в армию Китая или продавался на экспорт военным других стран. Например, в соседней Беларуси на вооружении стоят 22 таких внедорожника в легкобронированном исполнении.
Невоенным потребителям DongFeng Mengshi начнут предлагать с марта 2021 года, причем сначала на рынок выйдет модификация M50 — это «голое шасси» с однорядной кабиной. Такая машина предназначена под установку грузовой или специальной надстройки.
Гражданским заказчикам модель будет предлагаться только с турбодизелем Cummins, он развивает 200 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента.
Как и у оригинального Hummer, несущей основой Mengshi является стальная клепаная рама с лонжеронами коробчатого сечения. Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов. Все подвески у автомобиля независимые, привод постоянный полный.
По какой цене планируют продавать гражданский DongFeng, пока неизвестно.