Обновленный кроссовер Hyundai Tucson получил «заряженную» версию N Line | SpeedMe
Корейский автопроизводитель опубликовал информацию и фотографии кроссовера Tucson в «спортивном» исполнении N Line. Автомобиль получил всего лишь некоторые новые элементы обвеса и другие настройки подвески.
Обновленный кроссовер Hyundai Tucson получил «заряженную» версию N Line | SpeedMe
Корейский автопроизводитель опубликовал информацию и фотографии кроссовера Tucson в «спортивном» исполнении N Line. Автомобиль получил всего лишь некоторые новые элементы обвеса и другие настройки подвески.
2021-01-27 12:39+03:00
2021-01-27 12:39+03:00
2021-01-27 12:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Tucson четвертого поколения — важная модель для Hyundai. Он находится в жестко оспариваемом сегменте, а также является первым Tucson, который будет электрифицирован. Хотя предыдущий модельный ряд уже был доступен с мягкими гибридными дизельными двигателями, новый Tucson является первым в своей родословной, кто также будет продаваться как обычный гибрид и подключаемый гибрид.
Однако инженеры пошли дальше и решили выпустить псевдоспортивную версию кроссовера с приставкой N Line в названии. У такого автомобиля спереди появились новый бампер и увеличенный нижний воздухозаборник. Пластиковый обвес вдоль нижней части кузова теперь выкрашен в цвет кузова, сообщает «Тарантас Ньюс». При этом задний диффузор стал шире, зато неизменной осталась выхлопная система.
Моторная гамма также не претерпела изменений и представлена мотором 1.6 T-GDI, отдача которого составляет от 150 до 265 л.с. в зависимости от наличия и типа гибридной системы. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый «автомат», привод — передний или полный.
Опционально Hyundai Tucson N Line можно оснастить электронно-управляемыми амортизаторами. В Европе Tucson N Line станет доступен весной 2021 года. О поставках в Россию пока не сообщается.
Напомним, что стартовая цена нового Hyundai Tucson в Европе составляет 34 995 евро (3,13 млн рублей) за версию с механической коробкой передач и 160-сильным мягким гибридом 1.6 T-GDI. Модель всегда предлагается с передним приводом, но при желании она может быть оснащена 7-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Tucson с той самой трансмиссией iMT, которая отключается от двигателя, как только вы отпускаете газ, стоит не менее 36 995 евро (3,3 млн рублей). Базовой считается версия i-Motion, оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, круиз-контролем, камерой заднего вида и полностью цифровой панелью приборов.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Обновленный кроссовер Hyundai Tucson получил «заряженную» версию N Line
Корейский автопроизводитель опубликовал информацию и фотографии кроссовера Tucson в «спортивном» исполнении N Line. Автомобиль получил всего лишь некоторые новые элементы обвеса и другие настройки подвески.
Автор: Никита Новиков, редактор
Tucson четвертого поколения — важная модель для Hyundai. Он находится в жестко оспариваемом сегменте, а также является первым Tucson, который будет электрифицирован. Хотя предыдущий модельный ряд уже был доступен с мягкими гибридными дизельными двигателями, новый Tucson является первым в своей родословной, кто также будет продаваться как обычный гибрид и подключаемый гибрид.
Однако инженеры пошли дальше и решили выпустить псевдоспортивную версию кроссовера с приставкой N Line в названии. У такого автомобиля спереди появились новый бампер и увеличенный нижний воздухозаборник. Пластиковый обвес вдоль нижней части кузова теперь выкрашен в цвет кузова, сообщает «Тарантас Ньюс». При этом задний диффузор стал шире, зато неизменной осталась выхлопная система.
Моторная гамма также не претерпела изменений и представлена мотором 1.6 T-GDI, отдача которого составляет от 150 до 265 л.с. в зависимости от наличия и типа гибридной системы. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый «автомат», привод — передний или полный.
Опционально Hyundai Tucson N Line можно оснастить электронно-управляемыми амортизаторами. В Европе Tucson N Line станет доступен весной 2021 года. О поставках в Россию пока не сообщается.
Напомним, что стартовая цена нового Hyundai Tucson в Европе составляет 34 995 евро (3,13 млн рублей) за версию с механической коробкой передач и 160-сильным мягким гибридом 1.6 T-GDI. Модель всегда предлагается с передним приводом, но при желании она может быть оснащена 7-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Tucson с той самой трансмиссией iMT, которая отключается от двигателя, как только вы отпускаете газ, стоит не менее 36 995 евро (3,3 млн рублей). Базовой считается версия i-Motion, оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, круиз-контролем, камерой заднего вида и полностью цифровой панелью приборов.