BMW отказалась от выпуска электрического хэтчбека BMW i1 | SpeedMe
Самый маленький электромобиль BMW обречен, и виноват в этом отнюдь не MINI.
BMW отказалась от выпуска электрического хэтчбека BMW i1 | SpeedMe
Самый маленький электромобиль BMW обречен, и виноват в этом отнюдь не MINI.
2021-02-10 10:11+03:00
2021-02-10 10:11+03:00
2021-02-10 10:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Расширение линейки полностью электрических моделей под брендом i BMW разрабатывается уже несколько лет. В настоящее время BMW i3 и полностью новый роскошный внедорожник iX являются двумя ее единственными электрокарами, хотя очень скоро должен появиться седан i4. Но была еще одна модель i, над которой работали в Мюнхене, но теперь, похоже, ее выпуск приостановлен на неопределенный срок.
По данным немецких СМИ, хэтчбек BMW i1 больше не входит в линейку продуктов ближайшего будущего. Этот полностью электрический мини-кар мог также привести к созданию «заряженного» варианта хэтчбека, возможно, настроенному подразделением M Performance. Но этого не произойдет, и в этом нет вины MINI.
BMW 1-Series разделяет платформу с Mini Cooper Hardtop и появившимся недавно на рынке электрическим Mini SE. BMW i1 обрекла не внутренняя конкуренция, а общее отсутствие энтузиазма в отношении хэтчбека на двух крупнейших и наиболее важных рынках BMW: в США и Китае. Соединенные Штаты по-прежнему увлечены внедорожниками, а китайцы предпочитает седаны. Однако BMW не готова полностью отказаться от электрокаров меньшего размера. Фактически, это идеальное решение, которое должно осчастливить покупателей в Европе, где хэтчбеки довольно популярны.
В ближайшие годы BMW выпустит i2, который, как ожидается, будет более или менее полностью электрической версией 2-Series Gran Coupe. Четырехдверное купе, по мнению баварского автопроизводителя, имеет большую глобальную привлекательность. Европейским клиентам BMW, которые все еще требуют электрифицированный хэтчбек 1-Series, возможно, не придется ждать слишком долго.
Предполагается, что компания BMW заинтересована в переносе плагин-гибридной системы с X1 xDrive25e и X2 25e на BMW 1-Series. Таким образом, BMW может продлить срок службы нынешнего поколения 1-Series до 2030 года, проведя, по крайней мере, два рестайлинга.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
BMW отказалась от выпуска электрического хэтчбека BMW i1
Самый маленький электромобиль BMW обречен, и виноват в этом отнюдь не MINI.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Расширение линейки полностью электрических моделей под брендом i BMW разрабатывается уже несколько лет. В настоящее время BMW i3 и полностью новый роскошный внедорожник iX являются двумя ее единственными электрокарами, хотя очень скоро должен появиться седан i4. Но была еще одна модель i, над которой работали в Мюнхене, но теперь, похоже, ее выпуск приостановлен на неопределенный срок.
По данным немецких СМИ, хэтчбек BMW i1 больше не входит в линейку продуктов ближайшего будущего. Этот полностью электрический мини-кар мог также привести к созданию «заряженного» варианта хэтчбека, возможно, настроенному подразделением M Performance. Но этого не произойдет, и в этом нет вины MINI.
BMW 1-Series разделяет платформу с Mini Cooper Hardtop и появившимся недавно на рынке электрическим Mini SE. BMW i1 обрекла не внутренняя конкуренция, а общее отсутствие энтузиазма в отношении хэтчбека на двух крупнейших и наиболее важных рынках BMW: в США и Китае. Соединенные Штаты по-прежнему увлечены внедорожниками, а китайцы предпочитает седаны. Однако BMW не готова полностью отказаться от электрокаров меньшего размера. Фактически, это идеальное решение, которое должно осчастливить покупателей в Европе, где хэтчбеки довольно популярны.
В ближайшие годы BMW выпустит i2, который, как ожидается, будет более или менее полностью электрической версией 2-Series Gran Coupe. Четырехдверное купе, по мнению баварского автопроизводителя, имеет большую глобальную привлекательность. Европейским клиентам BMW, которые все еще требуют электрифицированный хэтчбек 1-Series, возможно, не придется ждать слишком долго.
Предполагается, что компания BMW заинтересована в переносе плагин-гибридной системы с X1 xDrive25e и X2 25e на BMW 1-Series. Таким образом, BMW может продлить срок службы нынешнего поколения 1-Series до 2030 года, проведя, по крайней мере, два рестайлинга.