Следи за скоростью
16+

Новый Nissan GT-R 2022 года станет гибридным

Вопрос замены Nissan GT-R текущего поколения, мягко говоря, давно назрел, поскольку модель находится на рынке уже более десяти лет. Nissan подтвердил, что преемник находится в разработке, но подробностей пока очень мало.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Как сообщает японское издание, долгожданный новый GT-R выйдет к концу 2022 года с некоторыми существенными изменениями под капотом. Согласно публикации, в Японии в 2021 году вводятся строгие стандарты CAFE (Корпоративная средняя экономия топлива) и нормы шума. Поскольку 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом не будет соответствовать этим требованиям, GT-R следующего поколения получит гибридную силовую установку.

Новый GT-R под кодовым названием R36, как сообщается, будет сочетать в себе 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом с 48-вольтовой мягкой гибридной системой со встроенным стартер-генератором, компактной литий-ионной батареей и небольшим электромотором. Добавление 48-вольтовой системы улучшит экономию топлива и производительность, а также «сделает звук двигателя более мягким» для снижения шума.

Мощность электрифицированной силовой установки V6 не подтверждена, но добавление электрического наддува должно сделать новый GT-R более мощным, чем нынешний автомобиль, который выдает 600 л.с. и 652 Нм крутящего момента в версии GT-R Nismo. В конце концов, мы уже знаем, что из этого агрегата можно извлечь больше мощности, поскольку GT-R50 Italdesign генерирует 710 л.с., что на 110 лошадиных сил больше, чем Nismo GT-R.

Несмотря на то, что это новая модель, ожидается, что GT-R следующего поколения будет использовать ту же платформу, что и нынешний автомобиль. Это неудивительно, поскольку серийная версия 400Z будет использовать ту же основу, что и 370Z, для сокращения затрат, поскольку Nissan не может оправдать инвестиции, необходимые для создания новых платформ для нишевых спортивных автомобилей.

Ожидается, что GT-R следующего поколения дебютирует к концу 2022 года и поступит в продажу где-то в 2024 году. К тому времени нынешнему GT-R исполнится уже почти 17 лет. Но до того, как появится новая модель, текущее поколение также получит финальную версию с ограниченным тиражом «Final Edition», которая должна появиться в 2022 году с модифицированной версией 3,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, производным от GT3, мощностью 710 л.с., что соответствует выходу R50. Производство будет ограничено примерно 20 экземплярами, каждый из которых будет стоить около 40 млн японских иен (27,87 млн рублей).