Японские СМИ рассказали, почему спрос на Toyota Crown обвалился | SpeedMe
На продающийся на внутреннем японском рынке седан бизнес-класса Toyota Crown с нулевых годов неуклонно падает спрос. В прошлом году СМИ сообщали, что в следующем поколении Toyota может выпустить модель в кузове кроссовера — это якобы должно вновь повысить интерес публики к модели. Но почему происходит падение продаж? Возможные причины выяснил японский журнал BestCarWeb.
Японские СМИ рассказали, почему спрос на Toyota Crown обвалился | SpeedMe
На продающийся на внутреннем японском рынке седан бизнес-класса Toyota Crown с нулевых годов неуклонно падает спрос. В прошлом году СМИ сообщали, что в следующем поколении Toyota может выпустить модель в кузове кроссовера — это якобы должно вновь повысить интерес публики к модели. Но почему происходит падение продаж? Возможные причины выяснил японский журнал BestCarWeb.
2021-03-01 08:42+03:00
2021-03-01 08:42+03:00
2021-03-01 08:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 1990 году в Японии было продано 205 тысяч Crown. В 2000-м — 101 тысяча, в 2010-м — 41 тысяча, в 2020-м — 22 тысячи. Причина кроется не только в глобальном кризисе жанра и популяризации кроссоверов, уверены авторы. Первой ошибкой автопроизводителя является сам подход к проектированию последних поколений Crown. Компания пришла к европейской школе: вместо угловатого кузова с тремя четко очерченными объемами (моторный отсек, пассажирская капсула, багажник) и солидным дорожным просветом теперь это низко посаженный авто в стиле фастбэк с агрессивными и спортивными элементами как внутри, так и снаружи.
Новая модель управляться стала лучше, но принесла в жертву безупречный комфорт. Пытаясь перехитрить немцев, Toyota потеряла «уникальное торговое предложение», пишет BestCarWeb. В итоге покупатели, ищущие спортивный седан, с большей вероятностью выберут оригинал (то есть немецкие модели). Вторая причина краха кроется в реформе схемы продаж. Если прежде автомобили разных линеек продавались в разных дилерских сетях (было четыре основные сети), то теперь этот искусственный барьер снят. И те, кто пришел за Crown, получили возможность, не выходя из шоурума, посидеть в Harrier или Alphard, которые перетягивают покупателей.
Пока будущее семейства Crown неизвестно. С учетом стагнирующих продаж, велика вероятность, что Toyota действительно откажется от своей знаковой модели в ее классическом представлении.
Напомним, Crown поколения S220 выпускается с 2018 года и продается только на внутреннем японском рынке. Оно является 15-м по счету. Crown первой генерации вышел в 1955-м, то есть 65 лет назад.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Японские СМИ рассказали, почему спрос на Toyota Crown обвалился
На продающийся на внутреннем японском рынке седан бизнес-класса Toyota Crown с нулевых годов неуклонно падает спрос. В прошлом году СМИ сообщали, что в следующем поколении Toyota может выпустить модель в кузове кроссовера — это якобы должно вновь повысить интерес публики к модели. Но почему происходит падение продаж? Возможные причины выяснил японский журнал BestCarWeb.
Автор: Никита Новиков, редактор
В 1990 году в Японии было продано 205 тысяч Crown. В 2000-м — 101 тысяча, в 2010-м — 41 тысяча, в 2020-м — 22 тысячи. Причина кроется не только в глобальном кризисе жанра и популяризации кроссоверов, уверены авторы. Первой ошибкой автопроизводителя является сам подход к проектированию последних поколений Crown. Компания пришла к европейской школе: вместо угловатого кузова с тремя четко очерченными объемами (моторный отсек, пассажирская капсула, багажник) и солидным дорожным просветом теперь это низко посаженный авто в стиле фастбэк с агрессивными и спортивными элементами как внутри, так и снаружи.
Новая модель управляться стала лучше, но принесла в жертву безупречный комфорт. Пытаясь перехитрить немцев, Toyota потеряла «уникальное торговое предложение», пишет BestCarWeb. В итоге покупатели, ищущие спортивный седан, с большей вероятностью выберут оригинал (то есть немецкие модели). Вторая причина краха кроется в реформе схемы продаж. Если прежде автомобили разных линеек продавались в разных дилерских сетях (было четыре основные сети), то теперь этот искусственный барьер снят. И те, кто пришел за Crown, получили возможность, не выходя из шоурума, посидеть в Harrier или Alphard, которые перетягивают покупателей.
Пока будущее семейства Crown неизвестно. С учетом стагнирующих продаж, велика вероятность, что Toyota действительно откажется от своей знаковой модели в ее классическом представлении.
Напомним, Crown поколения S220 выпускается с 2018 года и продается только на внутреннем японском рынке. Оно является 15-м по счету. Crown первой генерации вышел в 1955-м, то есть 65 лет назад.