Volvo откажется от нескольких седанов и универсалов в пользу внедорожников | SpeedMe
75 процентов продаж шведского бренда уже приходятся на внедорожники, поэтому Volvo дает людям то, чего они сами хотят.
Volvo откажется от нескольких седанов и универсалов в пользу внедорожников | SpeedMe
75 процентов продаж шведского бренда уже приходятся на внедорожники, поэтому Volvo дает людям то, чего они сами хотят.
2021-03-03 11:15+03:00
2021-03-03 11:15+03:00
2021-03-03 11:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Дни, когда в автопроме господствовали традиционные стили кузова, такие как седан и универсал, давно прошли, и их сменил непрерывный рост популярности кроссоверов и внедорожников. Volvo хорошо осведомлена о рыночных тенденциях, анализируя результаты продаж и отмечая, что две трети ее клиентской базы покупают модель XC. Глава бренда, принадлежащего Geely, заявил, что за счет седанов и универсалов будет расширен портфель высокопроизводительных автомобилей.
Хокан Самуэльссон объяснил, что у Volvo просто слишком много седанов и универсалов, а особенно последних, поскольку у V60 и V90 есть версии Cross Country. Он также упомянул, что шведский бренд предлагает «множество салонов, больших и маленьких, длинных и очень длинных», от некоторых из которых все же придется отказаться. Глава компании обещает, что они сохранят седаны и универсалы, но, вероятно, не в таком большом количестве.
Volvo переключает внимание на электрические внедорожники, чтобы дополнить представленные на этой неделе модели XC40 Recharge и C40 Recharge. Ожидается, что XC90 следующего поколения получит версию EV, в то время как меньшие XC20 / C20 уже были официально подтверждены. Кроме того, ранее поползли слухи о полноразмерном XC100, который сможет конкурировать с BMW X7, но официальной информации так и не появилось.
Независимо от типа кузова, большинство новых моделей бренда будут электромобилями. Volvo пообещала отказаться от двигателя внутреннего сгорания к концу десятилетия, о чем ранее сообщало издание speedme.ru. Между тем, к 2025 году за C40 Recharge последует еще пятерка электрокаров, когда, по оценкам компании, продажи будут равномерно разделены между EV и PHEV.
Все Volvo без ДВС будут продаваться исключительно через Интернет и будут поддерживать обновления по беспроводной сети, что приведет к улучшениям с точки зрения запаса хода, скорости зарядки и настроек информационно-развлекательной системы. C40 Recharge — первый современный автомобиль компании, в котором не используется кожа, и все будущие модели с нулевым уровнем выбросов будут выпускаться без использования шкур животных.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Volvo откажется от нескольких седанов и универсалов в пользу внедорожников
75 процентов продаж шведского бренда уже приходятся на внедорожники, поэтому Volvo дает людям то, чего они сами хотят.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Дни, когда в автопроме господствовали традиционные стили кузова, такие как седан и универсал, давно прошли, и их сменил непрерывный рост популярности кроссоверов и внедорожников. Volvo хорошо осведомлена о рыночных тенденциях, анализируя результаты продаж и отмечая, что две трети ее клиентской базы покупают модель XC. Глава бренда, принадлежащего Geely, заявил, что за счет седанов и универсалов будет расширен портфель высокопроизводительных автомобилей.
Хокан Самуэльссон объяснил, что у Volvo просто слишком много седанов и универсалов, а особенно последних, поскольку у V60 и V90 есть версии Cross Country. Он также упомянул, что шведский бренд предлагает «множество салонов, больших и маленьких, длинных и очень длинных», от некоторых из которых все же придется отказаться. Глава компании обещает, что они сохранят седаны и универсалы, но, вероятно, не в таком большом количестве.
Volvo переключает внимание на электрические внедорожники, чтобы дополнить представленные на этой неделе модели XC40 Recharge и C40 Recharge. Ожидается, что XC90 следующего поколения получит версию EV, в то время как меньшие XC20 / C20 уже были официально подтверждены. Кроме того, ранее поползли слухи о полноразмерном XC100, который сможет конкурировать с BMW X7, но официальной информации так и не появилось.
Независимо от типа кузова, большинство новых моделей бренда будут электромобилями. Volvo пообещала отказаться от двигателя внутреннего сгорания к концу десятилетия, о чем ранее сообщало издание speedme.ru. Между тем, к 2025 году за C40 Recharge последует еще пятерка электрокаров, когда, по оценкам компании, продажи будут равномерно разделены между EV и PHEV.
Все Volvo без ДВС будут продаваться исключительно через Интернет и будут поддерживать обновления по беспроводной сети, что приведет к улучшениям с точки зрения запаса хода, скорости зарядки и настроек информационно-развлекательной системы. C40 Recharge — первый современный автомобиль компании, в котором не используется кожа, и все будущие модели с нулевым уровнем выбросов будут выпускаться без использования шкур животных.