Mercedes-Benz отказался от инновационной подвески E-Active Body Control в новом GLE | SpeedMe
Опцию посчитали слишком дорогой для среднеразмерного кроссовера и оставили более старшему GLS-Class.
Mercedes-Benz отказался от инновационной подвески E-Active Body Control в новом GLE | SpeedMe
Опцию посчитали слишком дорогой для среднеразмерного кроссовера и оставили более старшему GLS-Class.
2021-03-15 12:13+03:00
2021-03-15 12:13+03:00
2021-03-15 12:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Дело в том, что E-ABC (подвеска E-Active Body Control, которая позволяет автомобилю в буквальном смысле прыгать на месте) стоит 8 200 долларов, что делает ее одной из самых недешевых опций в автомобиле. Например, за пневматическую подвеску Airmatic придется отдать около 1710 долларов, причем она работает на 85-90% так же плавно, как E-ABC. Конечно, при этом клиент не получит режим Curve, который удерживает здоровенный внедорожник на поворотах и не позволяет ему крениться, а также лишает возможности «попрыгать» в автомобиле.
Но большинству клиентов все равно — американцы не заказывают такую опцию в автомобилях. В результате этого Mercedes-Benz North America полностью отказался от этой системы в качестве опции для GLE-Class, начиная с 2021 модельного года, и теперь предлагает E-ABC только дорогостоящим трехрядным GLS580 с двигателем V8. Больше никаких подпрыгивающих шестицилиндровых бензиновых автомобилей или машин с шильдиком GLE.
«Мы постоянно оцениваем наше портфолио, чтобы упростить процесс заказа для наших дилеров и клиентов. Мы решили продолжить предлагать e-ABC в качестве опции для GLS 580 и стандартным для GLS 600 Maybach, но убрали эту опцию из ассортимента GLE», — отметили в пресс-службе марки.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Mercedes-Benz отказался от инновационной подвески E-Active Body Control в новом GLE
Опцию посчитали слишком дорогой для среднеразмерного кроссовера и оставили более старшему GLS-Class.
Автор: Никита Новиков, редактор
Дело в том, что E-ABC (подвеска E-Active Body Control, которая позволяет автомобилю в буквальном смысле прыгать на месте) стоит 8 200 долларов, что делает ее одной из самых недешевых опций в автомобиле. Например, за пневматическую подвеску Airmatic придется отдать около 1710 долларов, причем она работает на 85-90% так же плавно, как E-ABC. Конечно, при этом клиент не получит режим Curve, который удерживает здоровенный внедорожник на поворотах и не позволяет ему крениться, а также лишает возможности «попрыгать» в автомобиле.
Но большинству клиентов все равно — американцы не заказывают такую опцию в автомобилях. В результате этого Mercedes-Benz North America полностью отказался от этой системы в качестве опции для GLE-Class, начиная с 2021 модельного года, и теперь предлагает E-ABC только дорогостоящим трехрядным GLS580 с двигателем V8. Больше никаких подпрыгивающих шестицилиндровых бензиновых автомобилей или машин с шильдиком GLE.
«Мы постоянно оцениваем наше портфолио, чтобы упростить процесс заказа для наших дилеров и клиентов. Мы решили продолжить предлагать e-ABC в качестве опции для GLS 580 и стандартным для GLS 600 Maybach, но убрали эту опцию из ассортимента GLE», — отметили в пресс-службе марки.