Эксперты рассказали, что изменилось в российском универсале | SpeedMe
Автомобильные спецы разобрались в рестайлинговой Lada Largus и готовы поделиться своими наблюдениями.
Эксперты рассказали, что изменилось в российском универсале | SpeedMe
Автомобильные спецы разобрались в рестайлинговой Lada Largus и готовы поделиться своими наблюдениями.
2021-03-21 10:32+03:00
2021-03-21 10:32+03:00
2021-03-21 10:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Largus среди водителей всегда всегда почитался, как рабочий или же семейный автомобиль. Данную модель никогда не считали эталоном красоты в связи с устаревшей внешностью, но всегда уважали за настоящую универсальность. По сути, это машина-функция, которая может увезти много, а потратить мало.
Новый Largus оказался последним детищем АвтоВАЗа, над которым трудился шеф-дизайнер Стив Маттин. Его экстерьер стал еще более минималистичным. В частности, поворотники теперь встроены в зеркала, а форсунки стеклоомывателей в пластиковое жабо. Вообще, автомобиль теперь идеологически напоминает творение Франкенштейна, в лучшем смысле. Дело в том, что с Vesta взяли красивые зеркала, у Xray «забрали» руль с кнопками, а панель, карты дверей и приборную панель «отобрали» у Duster. В общей сложности Largus впитал в себя около 150 различных деталей иных моделей. Поэтому получилось заметно обновить «старичка», однако обойтись при этом «малой кровью».
Серьезно потрудились и над эргономикой. Передвинули неудобные кнопки, появились новые. Теперь владельцам предлагается подогрев всех сидений, рулевого колеса, а также лобового стекла. Однако третий ряд кресел остался без существенных изменений. Однако главное, что там по-прежнему удобно сидеть, и места достаточно.
Экспертов огорчило то, что ничего не изменилось в системе безопасности. За нее в автомобиле отвечают две фронтальные подушки. Так и не подарили ESP. Зато звукоизоляция заметно улучшилась. В машине теперь можно разговаривать не надрываясь, однако до идеала еще далеко.
Заметим, что универсал стал заметно лучше двигаться. Теперь автомобиль толкает новый «восьмиклоп» с парой новых «лошадей» и несколько возросшим крутящим моментом. Более совершенный мотор позволяет чувствовать себя за рулевым колесом несколько увереннее. А спецы уверяют, что новый капот уменьшил подъемную силу, что прибавило стабильности в целом.
Базовая версия подорожала на 36 тысяч рублей. Ценник перешел психологическую отметку в 700 тысяч. Цена же составляет 704 900 рублей. Фургон получил дополнительные 43 тысячи и уперся в 700 000 без 100 рублей. А вот самый «заряженный» Largus Cross уже подошел к миллиону, что приближает его к уровню полноценного кроссовера.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Эксперты рассказали, что изменилось в российском универсале
Автомобильные спецы разобрались в рестайлинговой Lada Largus и готовы поделиться своими наблюдениями.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Largus среди водителей всегда всегда почитался, как рабочий или же семейный автомобиль. Данную модель никогда не считали эталоном красоты в связи с устаревшей внешностью, но всегда уважали за настоящую универсальность. По сути, это машина-функция, которая может увезти много, а потратить мало.
Новый Largus оказался последним детищем АвтоВАЗа, над которым трудился шеф-дизайнер Стив Маттин. Его экстерьер стал еще более минималистичным. В частности, поворотники теперь встроены в зеркала, а форсунки стеклоомывателей в пластиковое жабо. Вообще, автомобиль теперь идеологически напоминает творение Франкенштейна, в лучшем смысле. Дело в том, что с Vesta взяли красивые зеркала, у Xray «забрали» руль с кнопками, а панель, карты дверей и приборную панель «отобрали» у Duster. В общей сложности Largus впитал в себя около 150 различных деталей иных моделей. Поэтому получилось заметно обновить «старичка», однако обойтись при этом «малой кровью».
Серьезно потрудились и над эргономикой. Передвинули неудобные кнопки, появились новые. Теперь владельцам предлагается подогрев всех сидений, рулевого колеса, а также лобового стекла. Однако третий ряд кресел остался без существенных изменений. Однако главное, что там по-прежнему удобно сидеть, и места достаточно.
Экспертов огорчило то, что ничего не изменилось в системе безопасности. За нее в автомобиле отвечают две фронтальные подушки. Так и не подарили ESP. Зато звукоизоляция заметно улучшилась. В машине теперь можно разговаривать не надрываясь, однако до идеала еще далеко.
Заметим, что универсал стал заметно лучше двигаться. Теперь автомобиль толкает новый «восьмиклоп» с парой новых «лошадей» и несколько возросшим крутящим моментом. Более совершенный мотор позволяет чувствовать себя за рулевым колесом несколько увереннее. А спецы уверяют, что новый капот уменьшил подъемную силу, что прибавило стабильности в целом.
Базовая версия подорожала на 36 тысяч рублей. Ценник перешел психологическую отметку в 700 тысяч. Цена же составляет 704 900 рублей. Фургон получил дополнительные 43 тысячи и уперся в 700 000 без 100 рублей. А вот самый «заряженный» Largus Cross уже подошел к миллиону, что приближает его к уровню полноценного кроссовера.