Водителям в России объяснили, почему весной запрещено менять моторное масло | SpeedMe
Многие водители в России стремятся заменить масло в силовом агрегате именно весной, причем с повышением его вязкости, несмотря на рекомендуемые пробеги и моточасы.
Водителям в России объяснили, почему весной запрещено менять моторное масло | SpeedMe
Многие водители в России стремятся заменить масло в силовом агрегате именно весной, причем с повышением его вязкости, несмотря на рекомендуемые пробеги и моточасы.
2021-03-27 12:00+03:00
2021-03-27 12:00+03:00
2021-03-27 12:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автовладельцы в РФ часто меняют масло лишь по сезону, заливая на зиму не сильно вязкое масло. Производить замену масла только по сезону не стоит. Подобного мнения придерживаются автомобильные специалисты, которые указывают на инструкцию по эксплуатации машины. Заливать необходимо лишь те масла, которые рекомендует завод-изготовитель. В другом случае есть все шансы оказаться в СТО на капремонте двигателя.
В европейской части РФ категорически важно ориентироваться на рекомендации производителя и производить замену масла не по сезону, а по пробегу и моточасам. Если машина эксплуатируется в городе и в пробках, то пробег на одном масле стоит сократить примерно в два раза. То есть, менять масло каждый 7,5 тысяч км пробега вместо рекомендованных компанией 15 тысяч км.
Если говорить о вязкости и других параметрах, то круглый год стоит применять только рекомендованное фабрикой масло. Исключением могут стать только регионы, где температура зимой долго держится ниже -30 градов по Цельсию.
А замена по вязкости не имеет смысла, потому что смешаются два масла. Чтобы совершенно слить отработку надо 2-3 часа продержать авто с открытой пробкой. Никто таким заниматься в сервисе точно не станет. А как между собой работают два разных масла – никто не знает. Снова не нужные и бесполезные риски попасть на капремонт.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Водителям в России объяснили, почему весной запрещено менять моторное масло
Многие водители в России стремятся заменить масло в силовом агрегате именно весной, причем с повышением его вязкости, несмотря на рекомендуемые пробеги и моточасы.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Автовладельцы в РФ часто меняют масло лишь по сезону, заливая на зиму не сильно вязкое масло. Производить замену масла только по сезону не стоит. Подобного мнения придерживаются автомобильные специалисты, которые указывают на инструкцию по эксплуатации машины. Заливать необходимо лишь те масла, которые рекомендует завод-изготовитель. В другом случае есть все шансы оказаться в СТО на капремонте двигателя.
В европейской части РФ категорически важно ориентироваться на рекомендации производителя и производить замену масла не по сезону, а по пробегу и моточасам. Если машина эксплуатируется в городе и в пробках, то пробег на одном масле стоит сократить примерно в два раза. То есть, менять масло каждый 7,5 тысяч км пробега вместо рекомендованных компанией 15 тысяч км.
Если говорить о вязкости и других параметрах, то круглый год стоит применять только рекомендованное фабрикой масло. Исключением могут стать только регионы, где температура зимой долго держится ниже -30 градов по Цельсию.
А замена по вязкости не имеет смысла, потому что смешаются два масла. Чтобы совершенно слить отработку надо 2-3 часа продержать авто с открытой пробкой. Никто таким заниматься в сервисе точно не станет. А как между собой работают два разных масла – никто не знает. Снова не нужные и бесполезные риски попасть на капремонт.