На выставку МОТОВЕСНА-2021 привезли карбоновую Audi R8 | SpeedMe
На международной выставке «МОТОВЕСНА-2021», проходящей в настоящее время в столице России, компания Mirrent представила модель Audi R8 в карбоновом кузове.
На выставку МОТОВЕСНА-2021 привезли карбоновую Audi R8 | SpeedMe
На международной выставке «МОТОВЕСНА-2021», проходящей в настоящее время в столице России, компания Mirrent представила модель Audi R8 в карбоновом кузове.
2021-04-02 15:42+03:00
2021-04-02 15:42+03:00
2021-04-02 15:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В рамках данного мероприятия, которое проходит в настоящее время в московском Экспоцентре, журналисты издания csn-tv.ru пообщались с Георгием Вьюнков, руководителем проекта «Mirrent». Организация представила на своем стенде спорткар Audi R8 в карбоновом исполнении. По словам г-на Вьюнкова, работа над проектом заняла около года. Специалисты сняли матрицу с заводских деталей кузова, произвели компьютерный расчет и создавали новые элементы из композитного материала.
Он пояснил, что данный материал можно использовать для производства чего угодно, начиная с предметов интерьера и заканчивая транспортным средством. Кроме того, Вьюнков оценил перспективы углеродного волокна в нашей стране. По его мнению, у этого материала существует свой рынок, однако из-за высокой цены его применение в широком смысле часто нецелесообразно.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
На выставку МОТОВЕСНА-2021 привезли карбоновую Audi R8
На международной выставке «МОТОВЕСНА-2021», проходящей в настоящее время в столице России, компания Mirrent представила модель Audi R8 в карбоновом кузове.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
В рамках данного мероприятия, которое проходит в настоящее время в московском Экспоцентре, журналисты издания csn-tv.ru пообщались с Георгием Вьюнков, руководителем проекта «Mirrent». Организация представила на своем стенде спорткар Audi R8 в карбоновом исполнении. По словам г-на Вьюнкова, работа над проектом заняла около года. Специалисты сняли матрицу с заводских деталей кузова, произвели компьютерный расчет и создавали новые элементы из композитного материала.
Он пояснил, что данный материал можно использовать для производства чего угодно, начиная с предметов интерьера и заканчивая транспортным средством. Кроме того, Вьюнков оценил перспективы углеродного волокна в нашей стране. По его мнению, у этого материала существует свой рынок, однако из-за высокой цены его применение в широком смысле часто нецелесообразно.