Следи за скоростью
16+

Ducati отказывается от разработки электробайков

Несмотря на то, что электрические мотоциклы завоевывают все большую долю рынка двухколесных транспортных средств, Ducati отказалась от идеи создания электрического байка.
Автор: Никита Новиков, редактор

Новое заявление резко контрастирует с комментариями, сделанными генеральным директором Ducati Клаудио Доменикали в 2019 году. Менее двух лет назад Доменикали намекнул, что Ducati уже начала работу над электрическим мотоциклом и что мир может вскоре увидеть плоды этих трудов.

«Будущее за электричеством, мы недалеко от начала серийного производства», — отметил топ-менеджер.

Эти комментарии вызвали шок в индустрии, поскольку фанаты пытались представить, как может выглядеть электрический мотоцикл Ducati. Но теперь Ducati, похоже, дистанцируется от любых форм электрификации на ближайшее будущее.

Вице-президент компании по глобальным продажам и член правления Франческа Миличиа недавно объяснила, что электромотоциклы не входят в планы компании.

«Будем ли мы в ближайшее время производить электрический Ducati? Нет. Мы думаем, что для тех машин, которые мы производим сейчас, электрический мотоцикл не может гарантировать удовольствие, запас хода, вес и многое другое, чего ожидают водители Ducati. Мы также внимательно изучаем другие решения для нулевых или минимальных выбросов, такие как синтетическое топливо. Другие бренды в нашей группе, такие как Porsche, смотрят на него, и мы смотрим на это в среднесрочной перспективе», — приводит издание speedme.ru слова Миличиа.

По мере развития аккумуляторных технологий электромотоциклы, подобные тем, которые принадлежат итальянскому производителю мотоциклов Energica, теперь предлагают запас хода до 400 км. Недавнее исследование также показало, что более половины всех молодых мотоциклистов положительно относятся к переходу на электрические мотоциклы, хотя многих все еще пугает более высокие цены.

Однако новая волна недорогих электромотоциклов может это изменить. Такие байки, как SONDORS Metacycle, вышли на рынок по цене всего 5 000 долларов, что потенциально устранило один из последних барьеров на пути к более широкому внедрению электрических мотоциклов.