Следи за скоростью
16+

Компания BMW рассказала о новой трансмиссии BMW M3 и M4

BMW выбрала контроль над скоростью переключения передач и в своем последнем видео потратила 6 минут, чтобы объяснить причины своего решения оснастить новые M3 и M4 автоматической коробкой передач с гидротрансформатором вместо трансмиссии с двойным сцеплением.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Специалист по трансмиссиям Карстен описал преимущества коробки передач с гидротрансформатором перед DCT. По словам инженера, переключение передач с помощью коробки с двойным сцеплением происходит еще быстрее с оптимальной передачей, потому что она также может использовать инерцию, чего нельзя добиться с трансмиссией с гидротрансформатором.

Несмотря на это, BMW M3 и M4 теперь используют немного более медленную трансмиссию с гидротрансформатором. Известно, что переключения этой коробки передач более плавные на низких скоростях, что делает ее более подходящей для дорогих моделей. Медлительность этих трансмиссий сделала их «немодными» для мощных автомобилей, но в последнее время они пережили возрождение. Благодаря упорному труду таких людей, как Карстен, скорость переключения передач преобразователя улучшилась, и теперь переключать передачи можно всего за 150 миллисекунд.

«С трансмиссией с гидротрансформатором, через муфту блокировки гидротрансформатора и прямое переключение между муфтой, теперь у нас, в принципе, предварительно выбраны все передачи. Благодаря этому с коробкой передач с двойным сцеплением можно предварительно выбрать только одну другую передачу, что означает, что вы можете очень быстро переключиться на эту передачу. Если вы выберете другую передачу, то переключение передач не будет оптимальным», — говорит Карстен.

Это означает, что водители могут лучше и более плавно переключаться на низких скоростях. Действительно, BMW считает, что это лучшая трансмиссия даже для таких высокопроизводительных моделей, как M3 и M4. Более того, по мнению Карстена, «переключение передач довольно близко к совершенству как с точки зрения скорости, так и с точки зрения комфорта».