Ford представил в Китае новый кроссовер Evos | SpeedMe
После месяцев слухов и шпионских снимков Ford Evos наконец предстал перед нами в рамках международного автосалона в Шанхае.
Ford представил в Китае новый кроссовер Evos | SpeedMe
После месяцев слухов и шпионских снимков Ford Evos наконец предстал перед нами в рамках международного автосалона в Шанхае.
2021-04-19 09:26+03:00
2021-04-19 09:26+03:00
2021-04-19 09:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как и Citroё;n C5 X, это семейный автомобиль неопределенного сегмента, созданный как смесь универсала и внедорожника. Он представляет собой первый продукт американской марки, который в значительной степени будет разработан командой в Китае, где и планируется запустить его продажи. Кстати, сборку наладят на совместном предприятии Changan Ford.
Это привлекательная пятидверная машина с передней панелью, напоминающая другую китайскую модель — недавно выпущенный внедорожник Equator. Световая полоса над решеткой постепенно становится дизайнерской тенденцией для создания визуальной связи между светодиодными ДХО. Выдвижные дверные ручки напоминают нам о Mustang Mach-E, и хотя Ford говорит, что боковой профиль — это купе-внедорожника, для нас он больше похож на универсал с высоким клиренсом.
Интерьер сильно отличается от нынешнего дизайна Ford за счет использования сверхширокого экрана. Полностью цифровая комбинация приборов имеет теперь общую диагональ 12,3 дюйма и дополнена сенсорным экраном с разрешением 4K и размером 27 дюймов. Они размещены за массивным стеклом, который простирается почти через всю панель приборов, аналогично тому, что можно увидеть в Honda E, где есть пять расположенных рядом экранов.
Информационно-развлекательное программное обеспечение работает на собственном программном обеспечении Ford SYNC + 2.0 с технологией искусственного интеллекта Baidu и тем, что компания называет «виртуальным персональным помощником». Как Mustang Mach-E и F-150, Evos поддерживает беспроводные обновления, что фактически означает, что универсал-внедорожник станет лучше с будущими версиями программного обеспечения без необходимости доставлять автомобиль дилеру.
Пока нет информации о продаже модели на других мировых рынках, но ходят слухи, что Ford Evos заменит Mondeo в Европе и Fusion в Северной Америке.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Ford представил в Китае новый кроссовер Evos
После месяцев слухов и шпионских снимков Ford Evos наконец предстал перед нами в рамках международного автосалона в Шанхае.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как и Citroën C5 X, это семейный автомобиль неопределенного сегмента, созданный как смесь универсала и внедорожника. Он представляет собой первый продукт американской марки, который в значительной степени будет разработан командой в Китае, где и планируется запустить его продажи. Кстати, сборку наладят на совместном предприятии Changan Ford.
Это привлекательная пятидверная машина с передней панелью, напоминающая другую китайскую модель — недавно выпущенный внедорожник Equator. Световая полоса над решеткой постепенно становится дизайнерской тенденцией для создания визуальной связи между светодиодными ДХО. Выдвижные дверные ручки напоминают нам о Mustang Mach-E, и хотя Ford говорит, что боковой профиль — это купе-внедорожника, для нас он больше похож на универсал с высоким клиренсом.
Интерьер сильно отличается от нынешнего дизайна Ford за счет использования сверхширокого экрана. Полностью цифровая комбинация приборов имеет теперь общую диагональ 12,3 дюйма и дополнена сенсорным экраном с разрешением 4K и размером 27 дюймов. Они размещены за массивным стеклом, который простирается почти через всю панель приборов, аналогично тому, что можно увидеть в Honda E, где есть пять расположенных рядом экранов.
Информационно-развлекательное программное обеспечение работает на собственном программном обеспечении Ford SYNC + 2.0 с технологией искусственного интеллекта Baidu и тем, что компания называет «виртуальным персональным помощником». Как Mustang Mach-E и F-150, Evos поддерживает беспроводные обновления, что фактически означает, что универсал-внедорожник станет лучше с будущими версиями программного обеспечения без необходимости доставлять автомобиль дилеру.
Пока нет информации о продаже модели на других мировых рынках, но ходят слухи, что Ford Evos заменит Mondeo в Европе и Fusion в Северной Америке.