Китайская компания оказалась дороже американских GM и Ford | SpeedMe
Компанию Evergrande, которая не продала ни одного автомобиля, оценили в рекордные 87 млрд долларов, что больше, чем оценка концернов General Motors и Ford.
Китайская компания оказалась дороже американских GM и Ford | SpeedMe
Компанию Evergrande, которая не продала ни одного автомобиля, оценили в рекордные 87 млрд долларов, что больше, чем оценка концернов General Motors и Ford.
2021-04-23 15:37+03:00
2021-04-23 15:37+03:00
2021-04-23 15:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Кажется, что громкие заявления о технологиях электромобилей — это простой способ заработать инвестиционные доллары. Но китайский Evergrande NEV является ярким примером того, почему некоторые аналитики предупреждают о «пузыре», который может скоро лопнуть. По данным Bloomberg, рыночная стоимость компании составляет 87 миллиардов долларов, что делает ее более ценной, чем General Motors или Ford. Такая оценка может получиться на фоне новостей о богатстве основателя компании или из-за обещаний обогнать Илона Маска. В любом случае, оценка не имеет ничего общего с финансовыми показателями, потому что еще в 2019 году ее долг составлял 113 миллиардов долларов.
Действительно, сейчас 400 производителей электромобилей борются за долю в сегменте электрокаров в Китае. Evergrande NEV был основан Хуэй Ка Яном, одним из самых богатых людей Китая. Однако китайский магнат понял, что автомобилестроение — дело сложное и дорогое. Evergrande NEV смело предсказывала, что к марту 2022 года сможет производить от 500 000 до 1 миллиона электромобилей в год. Позже прогноз был скорректирован. Фактически, поставки вообще не ожидаются до 2022 года.
Согласно Bloomberg, новые сотрудники должны посещать семинары, которые посвящены истории компании в сфере недвижимости и не имеют ничего общего с автомобилестроением. Рабочих, от производственной линии до зала заседаний совета директоров, поощряют за продажи квартир.
Между тем исследования и разработки автомобильных технологий были переданы зарубежным партнерам, например, канадской Magna International. Привлечение дизайнеров и инженеров к сторонним компаниям — это странно для компании, которая только что представила сразу девять моделей.
Под своим брендом Hengchi компания выпускает множество новых моделей, которые охватывают практически все сегменты рынка одновременно. Стоимость автомобилей варьируется от 80000 юаней (12 288 долларов США) до 600 000 юаней (91 163 доллара США).
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Китайская компания оказалась дороже американских GM и Ford
Компанию Evergrande, которая не продала ни одного автомобиля, оценили в рекордные 87 млрд долларов, что больше, чем оценка концернов General Motors и Ford.
Автор: Никита Новиков, редактор
Кажется, что громкие заявления о технологиях электромобилей — это простой способ заработать инвестиционные доллары. Но китайский Evergrande NEV является ярким примером того, почему некоторые аналитики предупреждают о «пузыре», который может скоро лопнуть. По данным Bloomberg, рыночная стоимость компании составляет 87 миллиардов долларов, что делает ее более ценной, чем General Motors или Ford. Такая оценка может получиться на фоне новостей о богатстве основателя компании или из-за обещаний обогнать Илона Маска. В любом случае, оценка не имеет ничего общего с финансовыми показателями, потому что еще в 2019 году ее долг составлял 113 миллиардов долларов.
Действительно, сейчас 400 производителей электромобилей борются за долю в сегменте электрокаров в Китае. Evergrande NEV был основан Хуэй Ка Яном, одним из самых богатых людей Китая. Однако китайский магнат понял, что автомобилестроение — дело сложное и дорогое. Evergrande NEV смело предсказывала, что к марту 2022 года сможет производить от 500 000 до 1 миллиона электромобилей в год. Позже прогноз был скорректирован. Фактически, поставки вообще не ожидаются до 2022 года.
Согласно Bloomberg, новые сотрудники должны посещать семинары, которые посвящены истории компании в сфере недвижимости и не имеют ничего общего с автомобилестроением. Рабочих, от производственной линии до зала заседаний совета директоров, поощряют за продажи квартир.
Между тем исследования и разработки автомобильных технологий были переданы зарубежным партнерам, например, канадской Magna International. Привлечение дизайнеров и инженеров к сторонним компаниям — это странно для компании, которая только что представила сразу девять моделей.
Под своим брендом Hengchi компания выпускает множество новых моделей, которые охватывают практически все сегменты рынка одновременно. Стоимость автомобилей варьируется от 80000 юаней (12 288 долларов США) до 600 000 юаней (91 163 доллара США).