Концерн Hyundai представил новый кроссовер Hyundai Kona N 2022 года | SpeedMe
Корейский автопроизводитель представила спортивную версию кроссовера Hyundai Kona с приставкой N. Новинка отличается переработанным во всех смыслах кузовом, форсированным до 280 л.с. двигателем и специализированными ассистентами водителя.
Концерн Hyundai представил новый кроссовер Hyundai Kona N 2022 года | SpeedMe
Корейский автопроизводитель представила спортивную версию кроссовера Hyundai Kona с приставкой N. Новинка отличается переработанным во всех смыслах кузовом, форсированным до 280 л.с. двигателем и специализированными ассистентами водителя.
2021-04-27 14:02+03:00
2021-04-27 14:02+03:00
2021-04-27 14:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как заявили во время презентации представители Hyundai, главной особенностью новинки стало подкапотное пространство, а точнее модифицированный 2,0-литровый агрегат, работающий на бензине и выдающий 280 л.с. мощности и 392 Нм крутящего момента. Также машина получила функцию краткосрочного увеличения мощности до 290 л.с., В паре с силовой установкой трудится 8-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением и передний привод.
Hyundai Kona N способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Также автомобиль получил усиленные тормоза, электронноуправляемый дифференциал повышенного трения, регулируемый по громкости выхлоп и оригинальные 19-дюймовые кованые колеса.
Также кроссовер N-серии оснащен лаунч-контролем, трекшн-контролем, системой удержания в полосе движения, адаптивным круиз-контролем, а также селектором выбора предустановленных режимов работы двигателя, рулевого управления и системы стабилизации, коих насчитывается пять: Eco, Normal, Sport, N и Custom.
Внешне, помимо кованных колес, модель отличается от базовой версии модели благодаря переработанному бамперу с развитыми воздухозаборниками, заднему диффузору, массивному спойлеру на корме, раздвоенному выхлопу и эксклюзивному цвету Sonic Blue, на фоне которого контрастируют ярко красные линии в нижней части кузова.
В интерьере появились спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой, металлические накладки на педалях, оригинальный селектор трансмиссии, а также более толстое рулевое колесо, цифровая панель приборов и проекционный дисплей, создающий неповторимый «эффект компьютерной игры» в режимах N и Sport.
О том, когда стартуют продажи новинки, в Hyundai не рассказали. Также пока не раскрыты планы относительно рынков, на которые привезут модель, но хотелось бы, чтобы кроссовер появился и у российских дилеров.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Концерн Hyundai представил новый кроссовер Hyundai Kona N 2022 года
Корейский автопроизводитель представила спортивную версию кроссовера Hyundai Kona с приставкой N. Новинка отличается переработанным во всех смыслах кузовом, форсированным до 280 л.с. двигателем и специализированными ассистентами водителя.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как заявили во время презентации представители Hyundai, главной особенностью новинки стало подкапотное пространство, а точнее модифицированный 2,0-литровый агрегат, работающий на бензине и выдающий 280 л.с. мощности и 392 Нм крутящего момента. Также машина получила функцию краткосрочного увеличения мощности до 290 л.с., В паре с силовой установкой трудится 8-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением и передний привод.
Hyundai Kona N способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Также автомобиль получил усиленные тормоза, электронноуправляемый дифференциал повышенного трения, регулируемый по громкости выхлоп и оригинальные 19-дюймовые кованые колеса.
Также кроссовер N-серии оснащен лаунч-контролем, трекшн-контролем, системой удержания в полосе движения, адаптивным круиз-контролем, а также селектором выбора предустановленных режимов работы двигателя, рулевого управления и системы стабилизации, коих насчитывается пять: Eco, Normal, Sport, N и Custom.
Внешне, помимо кованных колес, модель отличается от базовой версии модели благодаря переработанному бамперу с развитыми воздухозаборниками, заднему диффузору, массивному спойлеру на корме, раздвоенному выхлопу и эксклюзивному цвету Sonic Blue, на фоне которого контрастируют ярко красные линии в нижней части кузова.
В интерьере появились спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой, металлические накладки на педалях, оригинальный селектор трансмиссии, а также более толстое рулевое колесо, цифровая панель приборов и проекционный дисплей, создающий неповторимый «эффект компьютерной игры» в режимах N и Sport.
О том, когда стартуют продажи новинки, в Hyundai не рассказали. Также пока не раскрыты планы относительно рынков, на которые привезут модель, но хотелось бы, чтобы кроссовер появился и у российских дилеров.