BMW выпустит лимитированную версию водородных автомобилей | SpeedMe
BMW Group выпустит ограниченную серию автомобилей BMW i Hydrogen NEXT в 2022 году.
BMW выпустит лимитированную версию водородных автомобилей | SpeedMe
BMW Group выпустит ограниченную серию автомобилей BMW i Hydrogen NEXT в 2022 году.
2021-05-04 13:11+03:00
2021-05-04 13:11+03:00
2021-05-04 13:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает сайт 32cars.ru, в их основе — модифицированные BMW X5, оснащённые силовыми установками на водородных элементах. Такие электромобили выделяют в окружающую среду только водяной пар.
Главный приоритет BMW Group — разработка силовых установок, не выделяющих CO2. Значительную роль в этом процессе играет Центр разработки технологий и лёгких конструкций в Ландсхуте, также известный, как LUTZ. Опыт BMW Group в разработке водородных технологий насчитывает свыше 40 лет. В 2000 году предприятие в Ландсхуте освоило производство модели BMW Hydrogen 7, в которой использовался водород.
Сегодня центр LUTZ налаживает производство компонентов для водородно-электрической трансмиссии BMW i Hydrogen NEXT. Среди них — корпус батареи из лёгкого металла и торцевые пластины. Следующая важная цель — адаптировать электромобили с водородными силовыми установками для повседневного использования и развить удобную инфраструктуру.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
BMW выпустит лимитированную версию водородных автомобилей
BMW Group выпустит ограниченную серию автомобилей BMW i Hydrogen NEXT в 2022 году.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщает сайт 32cars.ru, в их основе — модифицированные BMW X5, оснащённые силовыми установками на водородных элементах. Такие электромобили выделяют в окружающую среду только водяной пар.
Главный приоритет BMW Group — разработка силовых установок, не выделяющих CO2. Значительную роль в этом процессе играет Центр разработки технологий и лёгких конструкций в Ландсхуте, также известный, как LUTZ. Опыт BMW Group в разработке водородных технологий насчитывает свыше 40 лет. В 2000 году предприятие в Ландсхуте освоило производство модели BMW Hydrogen 7, в которой использовался водород.
Сегодня центр LUTZ налаживает производство компонентов для водородно-электрической трансмиссии BMW i Hydrogen NEXT. Среди них — корпус батареи из лёгкого металла и торцевые пластины. Следующая важная цель — адаптировать электромобили с водородными силовыми установками для повседневного использования и развить удобную инфраструктуру.