Kia выпустила гибридную версию спортивного седана Kia K8 | SpeedMe
Сегодня корейская марка выпустила новую модификацию K8 Hybrid для южнокорейского рынка, расширив тем самым моторную гамму до четырех агрегатов: 2,5 GDi, 3,5 GDi и 3,5 LPi, выпущенные в прошлом месяце.
Kia выпустила гибридную версию спортивного седана Kia K8 | SpeedMe
Сегодня корейская марка выпустила новую модификацию K8 Hybrid для южнокорейского рынка, расширив тем самым моторную гамму до четырех агрегатов: 2,5 GDi, 3,5 GDi и 3,5 LPi, выпущенные в прошлом месяце.
2021-05-04 14:50+03:00
2021-05-04 14:50+03:00
2021-05-04 14:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Kia K8 Hybrid может похвастаться бесшумностью и эффективностью гибрида, в котором объединены двигатель 1.6 Turbo Hybrid с максимальной мощностью 180 л.с. (лошадиные силы) и электромотор с максимальной мощностью 44,2 кВт и максимальный крутящий момент 264 Нм. В паре с силовой установкой работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Как заявляется в пресс-релизе, турбогибридный двигатель 1.6 имеет улучшенные на 13% и 29% динамические характеристики по сравнению с максимальной мощностью (159 л.с.) и максимальным крутящим моментом предыдущего гибридного двигателя в K7 2.4.
Кроме того, за счет таких улучшений, как повышение эффективности вспомогательного мотора и снижение веса автомобиля за счет применения встроенной высоковольтной аккумуляторной батареи, комбинированный расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км пути, что примерно на 11% меньше, чем у гибрида K7.
Kia добавила индивидуальности гибриду K8, добавив 17-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна, новую гибридную эмблему на задней части (HEV) и графику задней оптики, специфичную для гибрида.
Кроме того, он оснащен передовыми системами помощи водителю, такими как помощь при вождении на шоссе (HDA 2), система предупреждения столкновений (FCA), интеллектуальный круиз-контроль (SCC), интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации (NSCC) и ограничителем скорости. Это обеспечило высокий уровень безопасности и удобства.
Стоимость новинки стартует с отметки в 36,98 миллиона вон (порядка 2,47 млн рублей по актуальному курсу) за базовое исполнение и достигает 42,87 миллиона вон (2,87 млн рублей) за версию Signature.
«K8 Hybrid — это гибрид премиум-класса, который удовлетворяет высокие рыночные интересы и ожидания и, как следствие, внесет значительный вклад в расширение рынка полу-больших гибридных автомобилей», — отметили представители марки.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Kia выпустила гибридную версию спортивного седана Kia K8
Сегодня корейская марка выпустила новую модификацию K8 Hybrid для южнокорейского рынка, расширив тем самым моторную гамму до четырех агрегатов: 2,5 GDi, 3,5 GDi и 3,5 LPi, выпущенные в прошлом месяце.
Автор: Никита Новиков, редактор
Kia K8 Hybrid может похвастаться бесшумностью и эффективностью гибрида, в котором объединены двигатель 1.6 Turbo Hybrid с максимальной мощностью 180 л.с. (лошадиные силы) и электромотор с максимальной мощностью 44,2 кВт и максимальный крутящий момент 264 Нм. В паре с силовой установкой работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Как заявляется в пресс-релизе, турбогибридный двигатель 1.6 имеет улучшенные на 13% и 29% динамические характеристики по сравнению с максимальной мощностью (159 л.с.) и максимальным крутящим моментом предыдущего гибридного двигателя в K7 2.4.
Кроме того, за счет таких улучшений, как повышение эффективности вспомогательного мотора и снижение веса автомобиля за счет применения встроенной высоковольтной аккумуляторной батареи, комбинированный расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км пути, что примерно на 11% меньше, чем у гибрида K7.
Kia добавила индивидуальности гибриду K8, добавив 17-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна, новую гибридную эмблему на задней части (HEV) и графику задней оптики, специфичную для гибрида.
Кроме того, он оснащен передовыми системами помощи водителю, такими как помощь при вождении на шоссе (HDA 2), система предупреждения столкновений (FCA), интеллектуальный круиз-контроль (SCC), интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации (NSCC) и ограничителем скорости. Это обеспечило высокий уровень безопасности и удобства.
Стоимость новинки стартует с отметки в 36,98 миллиона вон (порядка 2,47 млн рублей по актуальному курсу) за базовое исполнение и достигает 42,87 миллиона вон (2,87 млн рублей) за версию Signature.
«K8 Hybrid — это гибрид премиум-класса, который удовлетворяет высокие рыночные интересы и ожидания и, как следствие, внесет значительный вклад в расширение рынка полу-больших гибридных автомобилей», — отметили представители марки.