BMW назвала различия между водородными и электромобилями | SpeedMe
Водород против Электро: эксперты объяснили, в чем различия между технологиями.
BMW назвала различия между водородными и электромобилями | SpeedMe
Водород против Электро: эксперты объяснили, в чем различия между технологиями.
2021-05-10 08:38+03:00
2021-05-10 08:38+03:00
2021-05-10 08:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Наряду с привычными электромобилями, которые обозначают аббревиатурой BEV (Battery Electric Vehicle), существует ещё одна технология — автомобили с водородным топливным элементом, или FCEV (Fuel Cell Electric Vehicle).
Классический электромобиль питается от электроэнергии, хранящейся в аккумуляторе. «Водородный» автомобиль производит энергию самостоятельно.
Главный элемент силовой установки FCEV — топливный элемент, в котором взаимодействуют водород из резервуаров и кислород из окружающей среды. В результате вырабатываются энергия, тепло и вода.
На зарядку BEV уходит от получаса до нескольких часов. В случае с BMW i Hydrogen NEXT заправка займет 3-4 минуты. К тому же, у «водородных» автомобилей больший запасом хода, чем у BEV.
BMW Group уже проводит дорожные тесты прототипов BMW i Hydrogen NEXT. Когда технологии FCEV станут совершеннее и доступнее, именно водород может стать основной альтернативой зарядному шнуру.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
BMW назвала различия между водородными и электромобилями
Водород против Электро: эксперты объяснили, в чем различия между технологиями.
Автор: Никита Новиков, редактор
Наряду с привычными электромобилями, которые обозначают аббревиатурой BEV (Battery Electric Vehicle), существует ещё одна технология — автомобили с водородным топливным элементом, или FCEV (Fuel Cell Electric Vehicle).
Классический электромобиль питается от электроэнергии, хранящейся в аккумуляторе. «Водородный» автомобиль производит энергию самостоятельно.
Главный элемент силовой установки FCEV — топливный элемент, в котором взаимодействуют водород из резервуаров и кислород из окружающей среды. В результате вырабатываются энергия, тепло и вода.
На зарядку BEV уходит от получаса до нескольких часов. В случае с BMW i Hydrogen NEXT заправка займет 3-4 минуты. К тому же, у «водородных» автомобилей больший запасом хода, чем у BEV.
BMW Group уже проводит дорожные тесты прототипов BMW i Hydrogen NEXT. Когда технологии FCEV станут совершеннее и доступнее, именно водород может стать основной альтернативой зарядному шнуру.