Tesla отказалась от расширения производства в КНР | SpeedMe
Причиной отказа от масштабной экспансии на китайский рынок оказалась политика.
Tesla отказалась от расширения производства в КНР | SpeedMe
Причиной отказа от масштабной экспансии на китайский рынок оказалась политика.
2021-05-11 15:23+03:00
2021-05-11 15:23+03:00
2021-05-11 15:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Американский автопроизводитель отказался от планав по расширению своей производственной площадки в КНР. Так, на выкупаемых землях планировалось создать глобальный экспортный центр, но политические разногласия между странами вынудили отказаться от этой идеи.
Планы были изменены из-за напряженности отношений между КНР и США, а также действующей пошлины в 25% на ввозимые в Соединенные Штаты автомобили, произведенные в Китае. Это делает нецелесообразным поставки машин из Китая в США.
По информации нескольких источников Reuters, в марте Tesla воздержалась от подачи заявки на покупку участка, который находится через дорогу от завода, расположенного в Шанхае. Другие источники сообщают, что компания никогда открыто не выражала намерение купить дополнительный участок земли под производство.
Напомним, что в конце ноября 2020 года судно Toscana, на борту которого находятся автомобили Model 3, произведенные на Гигафабрике в Шанхае и направляющиеся в Европу, наконец-то прибыло в Зебрюгге, Бельгия.
Toscana начала свое путешествие в конце октября с памятной церемонии в Шанхае, на которой компания Tesla China отпраздновала путешествие Model 3 в Европу. На мероприятии было объявлено, что сделанные в Китае (Made in-China) Model 3 прошли все требования сертификации для европейского рынка и компания получила разрешение продавать свои автомобили в этом регионе.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Tesla отказалась от расширения производства в КНР
Причиной отказа от масштабной экспансии на китайский рынок оказалась политика.
Автор: Никита Новиков, редактор
Американский автопроизводитель отказался от планав по расширению своей производственной площадки в КНР. Так, на выкупаемых землях планировалось создать глобальный экспортный центр, но политические разногласия между странами вынудили отказаться от этой идеи.
Планы были изменены из-за напряженности отношений между КНР и США, а также действующей пошлины в 25% на ввозимые в Соединенные Штаты автомобили, произведенные в Китае. Это делает нецелесообразным поставки машин из Китая в США.
По информации нескольких источников Reuters, в марте Tesla воздержалась от подачи заявки на покупку участка, который находится через дорогу от завода, расположенного в Шанхае. Другие источники сообщают, что компания никогда открыто не выражала намерение купить дополнительный участок земли под производство.
Напомним, что в конце ноября 2020 года судно Toscana, на борту которого находятся автомобили Model 3, произведенные на Гигафабрике в Шанхае и направляющиеся в Европу, наконец-то прибыло в Зебрюгге, Бельгия.
Toscana начала свое путешествие в конце октября с памятной церемонии в Шанхае, на которой компания Tesla China отпраздновала путешествие Model 3 в Европу. На мероприятии было объявлено, что сделанные в Китае (Made in-China) Model 3 прошли все требования сертификации для европейского рынка и компания получила разрешение продавать свои автомобили в этом регионе.