Hyundai ускоряет запуск нового поколения Hyundai Santa Fe
Обновленный Hyundai Santa Fe страдает от вялых продаж, это факт. С момента запуска в 2000 году Santa Fe первого поколения оставался на троне до 2020 года, года запуска Sorento четвертой генерации. Согласно отраслевым источникам, Hyundai уже работает над следующим, пятым по счету поколением Santa Fe.
Hyundai попытался усилить модельный ряд Santa Fe, применив глубокий рестайлинг, который больше похож на полностью измененную модель. Обычно косметические изменения производились в течение 3 лет после выпуска нового поколения и были незначительны, но в случае с Santa Fe и, как правило, с другими моделями Hyundai, была применена новая платформа вместе с новым дизайном.
В прошлом году Hyundai продал в общей сложности 57 578 единиц Santa Fe, в то время как новый Kia Sorento разошелся тиражом в 76 883 единицы. Это меньше, чем, например, 64 791 единица Palisade, который стоит намного больше, чем Santa Fe. Модель с гораздо меньшей осадкой, Renault Samsung QM6, выпустила 46 740 единиц. Глядя на эти цифры, можно сделать вывод, что Santa Fe полностью побежден.
Проблемы для Santa Fe есть даже внутри самого Hyundai, в виде недавно выпущенного Tucson, который оказался всего на 1 см меньше, чем Santa Fe, благодаря своей удлиненной версии LWB, продаваемой в Южной Корее и США, кроме прочего, в гибридных версиях, по-прежнему недоступных на родине. Уже подтверждено, что следующее поколение Santa Fe вырастет из кроссовера средних размеров в полноразмерный внедорожник.
До выпуска Sorento четвертого поколения (кодовое название MQ4) Santa Fe был внедорожником номер один в Южной Корее — это первый внедорожник, разработанный Hyundai Motor Company. На протяжении поколений его выбирали многие покупатели, поскольку с каждым поколением он совершенствуется. Но с запуском частично измененного Santa Fe все изменилось.
Ситуация может ухудшиться, когда Kia выпустит Sportage нового поколения где-то в июне. Как и Tucson, он прибавит в размерах и получит гибридную систему, и все это наряду с дизайном, который, как в случае с K5 или Sorento, может привлечь клиентов и увеличить продажи. Во многих отношениях кажется маловероятным, что продажи Santa Fe возродятся с новым дизайном. Годовые продажи — это немалое число, однако тот факт, что их количество уменьшилось, несмотря на рестайлинг, является доказательством наличия проблемы.