Кабриолет Lexus LC заморозили на 12 часов | SpeedMe
Независимо от того, говорим ли мы о купе или кабриолете, модель LC, несомненно, является одним из самых крутых автомобилей в мире. Lexus провел очень тщательную проверку качества версии с мягким верхом. Так, кабриолет должен был провести 12 часов в большой климатической камере на полигоне Миллбрук в Бедфордшире при температуре -18 градусов по Цельсию.
Кабриолет Lexus LC заморозили на 12 часов | SpeedMe
Независимо от того, говорим ли мы о купе или кабриолете, модель LC, несомненно, является одним из самых крутых автомобилей в мире. Lexus провел очень тщательную проверку качества версии с мягким верхом. Так, кабриолет должен был провести 12 часов в большой климатической камере на полигоне Миллбрук в Бедфордшире при температуре -18 градусов по Цельсию.
2021-05-28 12:08+03:00
2021-05-28 12:08+03:00
2021-05-28 12:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Чтобы как можно более досконально изучить возможности автомобиля, Lexus опустил тканевую крышу, чтобы полностью подвергнуть интерьер LC воздействию суровых температур промышленной холодильной камеры, которая достаточно велика для пары двухэтажных автобусов. Перед тем, как кабриолет поместили в массивную морозильную камеру, Lexus обрызгал автомобиль водой, так что над кузовом образовался ледяной покров.
Профессиональному каскадеру Полу Свифту была поставлена задача покататься на кабриолете после 12-часовой заморозки, и удивительно, но машина прошла испытания. От 457-сильного безнаддувного V8 до сидений с подогревом, LC показал «отсутствие неблагоприятного воздействия сильного холода».
В короткометражном фильме, выпущенном под названием «Холодное сердце», показан кабриолет LC, были продемонстрированы возможности машины. Пол Свифт проехал на нем по горной трассе Миллбрука, и мы можем увидеть, как тает лед после того, как автомобиль снова выехал на свежий воздух при нормальной температуре.
Lexus не демонстрирует четырехслойную тканевую крышу в действии после марафона заморозки, но, учитывая, что все остальное работает, мы уверены, что гидравлический двигатель, установленный за задними сиденьями, не пришел в негодность. Во время разработки инженеры протестировали многослойную крышу при отрицательных температурах и снегопаде до ее выхода из строя, на что потребовалось около 18 000 циклов открытия/закрытия.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Кабриолет Lexus LC заморозили на 12 часов
Независимо от того, говорим ли мы о купе или кабриолете, модель LC, несомненно, является одним из самых крутых автомобилей в мире. Lexus провел очень тщательную проверку качества версии с мягким верхом. Так, кабриолет должен был провести 12 часов в большой климатической камере на полигоне Миллбрук в Бедфордшире при температуре -18 градусов по Цельсию.
Автор: Никита Новиков, редактор
Чтобы как можно более досконально изучить возможности автомобиля, Lexus опустил тканевую крышу, чтобы полностью подвергнуть интерьер LC воздействию суровых температур промышленной холодильной камеры, которая достаточно велика для пары двухэтажных автобусов. Перед тем, как кабриолет поместили в массивную морозильную камеру, Lexus обрызгал автомобиль водой, так что над кузовом образовался ледяной покров.
Профессиональному каскадеру Полу Свифту была поставлена задача покататься на кабриолете после 12-часовой заморозки, и удивительно, но машина прошла испытания. От 457-сильного безнаддувного V8 до сидений с подогревом, LC показал «отсутствие неблагоприятного воздействия сильного холода».
В короткометражном фильме, выпущенном под названием «Холодное сердце», показан кабриолет LC, были продемонстрированы возможности машины. Пол Свифт проехал на нем по горной трассе Миллбрука, и мы можем увидеть, как тает лед после того, как автомобиль снова выехал на свежий воздух при нормальной температуре.
Lexus не демонстрирует четырехслойную тканевую крышу в действии после марафона заморозки, но, учитывая, что все остальное работает, мы уверены, что гидравлический двигатель, установленный за задними сиденьями, не пришел в негодность. Во время разработки инженеры протестировали многослойную крышу при отрицательных температурах и снегопаде до ее выхода из строя, на что потребовалось около 18 000 циклов открытия/закрытия.