Разработан регламент скрытого надзора за нарушениями на дорогах | SpeedMe
Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов МВД.
Разработан регламент скрытого надзора за нарушениями на дорогах | SpeedMe
Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов МВД.
2021-06-06 10:40+03:00
2021-06-06 10:40+03:00
2021-06-06 10:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Руководством Министерства внутренних дел был подготовлен проект приказа, который будет регулировать работы скрытых патрулей. С данным документом можно ознакомиться на портале проектов нормативных правовых актов.
В проекте сказано, что при скрытом патрулировании полицейские могут пользоваться служебным автомобилем без специальной цветографической схемы и более того, они могут не носить форму. В этом случае сотрудники не смогут останавливать транспортные средства оформлять нарушения. В их обязанности будет входить фиксация и передача данных другим нарядам, которые при необходимости задержат нарушителя и составят протокол. В том случае, если инспекторы ведут скрытое наблюдение и при этом находятся в форме, то всё смогут делать самостоятельно.
Как ранее заявил заместитель начальника ГУОБДД МВД России Николай Шеюхин, у Госавтоинспекции нет цели прятаться от автомобилистов и устраивая внезапные рейды для выявления большего числа нарушителей. Главная задача — это снижение количества жертв в ДТП и их предотвращение.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Разработан регламент скрытого надзора за нарушениями на дорогах
Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов МВД.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Руководством Министерства внутренних дел был подготовлен проект приказа, который будет регулировать работы скрытых патрулей. С данным документом можно ознакомиться на портале проектов нормативных правовых актов.
В проекте сказано, что при скрытом патрулировании полицейские могут пользоваться служебным автомобилем без специальной цветографической схемы и более того, они могут не носить форму. В этом случае сотрудники не смогут останавливать транспортные средства оформлять нарушения. В их обязанности будет входить фиксация и передача данных другим нарядам, которые при необходимости задержат нарушителя и составят протокол. В том случае, если инспекторы ведут скрытое наблюдение и при этом находятся в форме, то всё смогут делать самостоятельно.
Как ранее заявил заместитель начальника ГУОБДД МВД России Николай Шеюхин, у Госавтоинспекции нет цели прятаться от автомобилистов и устраивая внезапные рейды для выявления большего числа нарушителей. Главная задача — это снижение количества жертв в ДТП и их предотвращение.