Следи за скоростью
16+

Евгений Казимирчук сообщил, что компания Opel ищет возможности поставок в Россию модели Mokka

Бренд-менеджером концерна Opel рассказал о ближайших планах компании.
Автор: Николай Авдеенко, редактор

Бренд-менеджер автокомпании Opel рагиона Евразия Евгений Казимирчук в разговоре с представителем издания 110 km, поделился планами компании относительно российского автомобильного рынка.

В первую очередь представитель компании отметил, что концерн не отказался от продажи легковых автомобилей на территории России, как думают многие. Модели, которые были представлены в России до 2015 года, были разработаны с участием GM. Это другая компания, с другими производственными процессами и иными платформами. Сегодняшние бренда Opel созданы на платформах Группы PSA и представляют собой уже немного другой продукт, к которому привыкли поклонники марки.

Помимо этого Евгений Казимирчук рассказал о модели Mokka и о том, почему данный автомобиль не представлен в России. По словам бренд-менеджера, данная модель ещё только запускается на европейском рынке и только в перспективе её запуск планируется в нашей стране. При этом он отметил, что Mokka и Crossland, который был презентован в прошлом году, не будут дублировать друг друга, так как являются разными автомобилями, не смотря на схожесть в размерах и технических параметрах.