На автозаводе КАМАЗ собрали первые прототипы грузовиков с битопливной системой | SpeedMe
До сих пор КАМАЗ последнего поколения выпускался только в дизельном варианте.
На автозаводе КАМАЗ собрали первые прототипы грузовиков с битопливной системой | SpeedMe
До сих пор КАМАЗ последнего поколения выпускался только в дизельном варианте.
2021-06-16 10:35+03:00
2021-06-16 10:35+03:00
2021-06-16 10:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сообщается, что принцип работы автомобиля будет основан на смеси дизельного топлива и метана в пропорциях 60/40. Данный метод позволит экономить топливо при эксплуатации машины.
В настоящий момент имеется два опытных экземпляра: один — в научно-техническом центре КАМАЗа, другой — на главном сборочном конвейере предприятия. При этом, их технические характеристики не отличаются от обычной дизельной версии, кроме как в системе подачи топлива.
Стандартный КАМАЗ-54901 имеет 12,0-литровый 450-сильный турбодизель Р6, который был сконструирован совместно с немецко-швейцарской компанией Liebherr.
Экспериментальная версия автомобиля запускается и прогревается на «солярке». Когда температура двигателя достигает 40 градусов, можно переходить в двухтопливный режим работы. Для этого нужно нажать кнопку на панели приборов. Стоит отметить, что автомобиль уже прошёл сертификацию
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
На автозаводе КАМАЗ собрали первые прототипы грузовиков с битопливной системой
До сих пор КАМАЗ последнего поколения выпускался только в дизельном варианте.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Сообщается, что принцип работы автомобиля будет основан на смеси дизельного топлива и метана в пропорциях 60/40. Данный метод позволит экономить топливо при эксплуатации машины.
В настоящий момент имеется два опытных экземпляра: один — в научно-техническом центре КАМАЗа, другой — на главном сборочном конвейере предприятия. При этом, их технические характеристики не отличаются от обычной дизельной версии, кроме как в системе подачи топлива.
Стандартный КАМАЗ-54901 имеет 12,0-литровый 450-сильный турбодизель Р6, который был сконструирован совместно с немецко-швейцарской компанией Liebherr.
Экспериментальная версия автомобиля запускается и прогревается на «солярке». Когда температура двигателя достигает 40 градусов, можно переходить в двухтопливный режим работы. Для этого нужно нажать кнопку на панели приборов. Стоит отметить, что автомобиль уже прошёл сертификацию