В BMW рассказали об утилизации отработанных аккумуляторов | SpeedMe
Бытует мнение, что литий-ионные батареи наносят вред экологии из-за невозможности переработки. На самом деле, еще на этапе разработки инженеры BMW Group продумывают способы утилизации аккумуляторов.
В BMW рассказали об утилизации отработанных аккумуляторов | SpeedMe
Бытует мнение, что литий-ионные батареи наносят вред экологии из-за невозможности переработки. На самом деле, еще на этапе разработки инженеры BMW Group продумывают способы утилизации аккумуляторов.
2021-06-18 13:53+03:00
2021-06-18 13:53+03:00
2021-06-18 13:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Существует две основных методики переработки батарей. В первом случае процесс начинается с разборки аккумуляторного модуля и извлечения ценного сырья.
Затем алюминиевая оболочка, электродный материал и разделительная мембрана отправляются в измельчитель. В итоге аккумулятор подвергается практически полной переработке.
Суть второго способа утилизации сводится к расслоению посредством нагрева ячеек аккумулятора до высоких температур. Содержащиеся внутри компоненты плавятся и отделяются друг от друга без смешивания.
Жизненный цикл батареи электромобиля максимально близок к замкнутому. И прогресс не стоит на месте — до 90% материалов в конструкции аккумулятора нового BMW i4 подлежат утилизации.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В BMW рассказали об утилизации отработанных аккумуляторов
Бытует мнение, что литий-ионные батареи наносят вред экологии из-за невозможности переработки. На самом деле, еще на этапе разработки инженеры BMW Group продумывают способы утилизации аккумуляторов.
Автор: Никита Новиков, редактор
Существует две основных методики переработки батарей. В первом случае процесс начинается с разборки аккумуляторного модуля и извлечения ценного сырья.
Затем алюминиевая оболочка, электродный материал и разделительная мембрана отправляются в измельчитель. В итоге аккумулятор подвергается практически полной переработке.
Суть второго способа утилизации сводится к расслоению посредством нагрева ячеек аккумулятора до высоких температур. Содержащиеся внутри компоненты плавятся и отделяются друг от друга без смешивания.
Жизненный цикл батареи электромобиля максимально близок к замкнутому. И прогресс не стоит на месте — до 90% материалов в конструкции аккумулятора нового BMW i4 подлежат утилизации.