Водителям в России перечислили способы экономии топлива в дальних поездках | SpeedMe
Водителей научили, как экономить топливо в дальних поездках. Своими знаниями по данному вопросу поделился с агентством «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.
Водителям в России перечислили способы экономии топлива в дальних поездках | SpeedMe
Водителей научили, как экономить топливо в дальних поездках. Своими знаниями по данному вопросу поделился с агентством «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.
2021-07-01 09:37+03:00
2021-07-01 09:37+03:00
2021-07-01 09:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первое, что необходимо сделать, чтобы путешествовать в экономичном режиме, по мнению Васильева, это пересмотреть стиль вождения. Следует избегать резких ускорений, торможений и амплитудных движений ноги во время нажатия на педаль газа. Для этого нужно научиться прогнозировать развитие дорожной ситуации, заранее предугадывая как начало торможения ТС перед вами, так и ускорения.
Движение в так называемом «воздушном мешке» (за легковым автомобилем, грузовиком или фурой), несомненно, сократит аэродинамические потери и расход топлива, но такой прием, по словам Васильева, больше подходит для спорта, чем для обычной жизни: находясь слишком близко к впереди идущему авто, вы рискуете не успеть отреагировать на его торможение.
Кроме того, необходимо грамотно использовать рельеф местности. Так, на спуске можно плавно ускоряться, чтобы машина с наименьшими потерями преодолела последующий подъем. При этом можно смириться с некоторой потерей скорости в конце подъема. При встречном ветре не стоит активно жать на педаль газа, а лучше вполсилы дотягивать до менее ветреного участка.
Что касается скоростного режима, «золотой серединой» для оптимального расхода топлива на километр пути считается скорость 90 — 100 км/ч. Для автомобилей с механической коробкой передач эксперт рекомендует использовать максимально высокую передачу, поскольку это снижает обороты двигателя и уменьшает расход. Для АКПП при наличии можно задействовать экологический или зимний режим движения: в этом случае трансмиссия будет использовать повышенную передачу, а педаль газа станет менее чувствительной.
По словам Васильева, нужно снизить коэффициент лобового сопротивления автомобиля. Для этого нужно плотно закрыть окна и снять багажник, если вы его не используете. Чтобы снизить нагрузку на двигатель, можно выключить музыку и кондиционер. И наконец, желательно заправляться качественным топливом, перед дальней поездкой заменить воздушный фильтр и подкачать колеса.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Водителям в России перечислили способы экономии топлива в дальних поездках
Водителей научили, как экономить топливо в дальних поездках. Своими знаниями по данному вопросу поделился с агентством «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Первое, что необходимо сделать, чтобы путешествовать в экономичном режиме, по мнению Васильева, это пересмотреть стиль вождения. Следует избегать резких ускорений, торможений и амплитудных движений ноги во время нажатия на педаль газа. Для этого нужно научиться прогнозировать развитие дорожной ситуации, заранее предугадывая как начало торможения ТС перед вами, так и ускорения.
Движение в так называемом «воздушном мешке» (за легковым автомобилем, грузовиком или фурой), несомненно, сократит аэродинамические потери и расход топлива, но такой прием, по словам Васильева, больше подходит для спорта, чем для обычной жизни: находясь слишком близко к впереди идущему авто, вы рискуете не успеть отреагировать на его торможение.
Кроме того, необходимо грамотно использовать рельеф местности. Так, на спуске можно плавно ускоряться, чтобы машина с наименьшими потерями преодолела последующий подъем. При этом можно смириться с некоторой потерей скорости в конце подъема. При встречном ветре не стоит активно жать на педаль газа, а лучше вполсилы дотягивать до менее ветреного участка.
Что касается скоростного режима, «золотой серединой» для оптимального расхода топлива на километр пути считается скорость 90 — 100 км/ч. Для автомобилей с механической коробкой передач эксперт рекомендует использовать максимально высокую передачу, поскольку это снижает обороты двигателя и уменьшает расход. Для АКПП при наличии можно задействовать экологический или зимний режим движения: в этом случае трансмиссия будет использовать повышенную передачу, а педаль газа станет менее чувствительной.
По словам Васильева, нужно снизить коэффициент лобового сопротивления автомобиля. Для этого нужно плотно закрыть окна и снять багажник, если вы его не используете. Чтобы снизить нагрузку на двигатель, можно выключить музыку и кондиционер. И наконец, желательно заправляться качественным топливом, перед дальней поездкой заменить воздушный фильтр и подкачать колеса.